от компании (организации): СЕРКОНС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сертификация"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 12321686 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12321686 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12321686 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела делопроизводства
SERCONS - международная компания, лидер в области сертификации и экспертизы промышленной безопасности. Мы оформляем большинство необходимых видов обязательной и добровольной сертификации и разрешительной документации.
SERCONS – это самая крупная Компания в своей отрасли, а также:
- Мы работаем с 1996 г.
- 1500 сотрудников, в том числе более 600 технических экспертов
- Собственные испытательные лаборатории и самая широкая область аккредитации
- 16 филиалов по России и 4 за границей
- На сегодняшний день мы предоставляем более 70 услуг (Сертификация, СОУТ и Охрана труда, Экспертиза промышленной безопасности, Проектирование, Инженерные изыскания, Негосударственная экспертиза проектной документации, Пожарная безопасность, Обучение и многое другое)
- Более 55 000 клиентов по всему миру
В нашей Компании Вас ждут серьёзные задачи, перспективы карьерного роста, профессиональное обучение, зарубежные командировки и стабильно высокий доход.
Если Вы активный, целеустремленный специалист, готовый решать сложные задачи, тогда ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела делопроизводства
- Организация работы сектора специализированного делопроизводства (по сертификации);
- Организация документооборота при проведении оценки/ подтверждения соответствия;
- Оптимальное распределение задач между сотрудниками сектора (от 25 чел.);
- Организация постоянного контроля сроков и правильности заполнения документов;
- Внесение предложений по улучшению процесса;
- Взаимодействие с внутренними заказчиками (отделами компании) по вопросам документооборота;
- Формирование комплекта документов при проведении оценки/ подтверждения соответствия посредством ПК-программ;
- Ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела делопроизводства
- Высшее образование;
- Опыт работы руководителем отдела документооборота/архива/документационного обеспечения - от 3 лет;
- Опыт руководства коллективом - от 25 чел.;
- Знание стандартов делопроизводства, управления документацией, организации архивной работы;
- Умение анализировать информацию, формировать аналитические таблицы, реестры, отчеты;
- Опыт построения эффективной работы отдела – структурированная работа, нормоконтроль, дисциплина;
- ПК (MS Office, СЭД);
- Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела делопроизводства
- Белая ЗП: от 60 000 на руки (обсуждается в зависимости от проф. уровня);
- Официальное оформление;
- Офис в шаговой доступности от м. Павелецкая;
- График 5/2 с 9 до 18.00, пятница до 17.00. Возможно дежурство по субботам (1 раз в 2-3 месяца) (отгул или внеурочная работа);
- Офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода);
- Отсутствие строгого дресс-кода;
- Дополнительно: корпоративный фитнес;
- Возможности для карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12321683 на должность Официант (м. Цветной бульвар) от компании Тануки, японский ресторан в городе (населенном пункте) Москва