от компании (организации): ООО Объединенные кондитеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 12324367 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12324367 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12324367 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (помощник руководителя)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту (помощник руководителя)
· Знание прикладных программ Word, Excel.
· Умение работать с большим объемом документов
· Высокие навыки общения и умение договариваться
· Умение обращаться с оргтехникой
· Аккуратность и исполнительность
· Умение работать в режиме многозадачности
· Опыт аналитической работы
· Умение работать с базами данных
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту (помощник руководителя)
· Лояльность к компании и к широкому спектру работ, умение все выполнять самостоятельно с минимальным количеством помощников, особенно на начальном этапе, отличная память и грамотная речь
· Постоянное развитие своих навыков, появление здоровых амбиций и способность их воплощать.
· В личном плане: коммуникабельность, ответственность, исполнительность
· Опыт работы в крупных компаниях с большим документооборотом, прикладными программами и базами данных
· Профессиональные навыки: аналитический склад ума, педантичность до фанатизма, высокий уровень коммуникаций
· Желательные опыт работы в розничных сетях (как преимущество).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту (помощник руководителя)
- Работа в стабильной компании;
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы с 9.00 до 18.00. 5/2;
- «Белая» заработная плата 50000р. (на руки)
- Офис м. Красносельская в шаговой доступности от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12324365 на должность Менеджер по работе с проектными институтами и проектными организациями от компании Сантехкомплект, Компания в городе (населенном пункте) Видное