от компании (организации): Staff-UP Consulting Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Строительство, недвижимость"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 12340715 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12340715 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12340715 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (с опытом управления колл-центром)
Вам предстоит управлять отделом продаж из 5 человек и колл-центром
Кто нужен?
Ждем человека, который сможет отвечать за увеличение продаж компании с учетом качественной рентабельности сделок, контроль трафика, увеличение конверсии, внедрение продаж новых продуктов.
Мы ждём от вас способности вдохновить и обеспечить высокое качество работы команды. Под вашим руководством, мы хотим увидеть улучшение ключевых показателей отдела.
Главные зоны ответственности
- Продажи в бизнес сегменте. Обработка входящего трафика: Телефонные звонки, Заявки с Сайта, Заявки с соцсетей: Интстаграм, Телеграм, Фейсбук; Ютуб; Онлайн чат – трафик с разных направлений бизнеса. Консолидация трафика, регламентация, стандартизация обработки входящего трафика. Прямые продажи заказчикам.
- Управление командой — мотивация, дисциплина и развитие.
- Установка и контроль общих и индивидуальных целей своих сотрудников (KPI). Ежедневные цели и сверка итогов.
- Бюджетирование.
- Ответственность за количественные метрики своего отдела: выручка, затраты, валовый доход, конверсия, рентабельность контрактов.
- Увеличение продаж дополнительных продуктов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж (с опытом управления колл-центром)
- Высшее образование: Финансы, экономическое
- Опыт на руководящих позициях от 5 лет.
- Опыт работы в Колл-центрах Банка и других технологичных компаниях.
- Опыт управления командой от 15 человек, опыт управления удаленными сотрудниками.
- Обязательный опыт работы руководителем отдела продаж, руководителем Колл-центра в структурированных компаниях.
- Обязательный опыт регламентации и автоматизации процессов, внедрение CRM.
- Обязательный опыт написания информативных скриптов продаж и их интеграция в CRM – нужны будут примеры.
- Опыт автоматизации процессов
- Составление воронки продаж по всем каналам трафика, самостоятельное написание скриптов.
- Отличное знание Битрикс 24, умение настраивать в программе различные сценарии работы для лучшего контроля трафика и обработки сделки.
- Отличное Знание «1с», MC Project, Excel, Visio
- Как преимущество Знание программ ArchiCAD и/или AutoCAD, PhotoShop, Power point.
- Отличное знание документооборота сделок и отличий их от юридических и физических лиц.
- Отличный русский язык, владение деловой перепиской, этикет
- Знание английского языка: C1 — advanced — продвинутый уровень. Обязательно сертификат. Как плюс знание испанского.
- Неконфликтный, Широкий кругозор
- Презентабельный внешний вид
- Честность, структурное мышление, общение оцифрованными показателями, перфекционизм, проактивность.
- Знание IP телефонии, настроек, телефонии в Битриксе 24.
- Ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендации с 2х -3х последних мест работы – будут проверяться.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж (с опытом управления колл-центром)
- Продажи
- Контроль трафика
- Создание отчетности, создание консолидированного отчета по трафику, лидам, контрактам ежедневный отчет по статусу
- Разработка скриптов продаж, Разработка скриптов под каждый этап сделки/работа менеджера по продажам.
- Управление командой.
- Бюджетирование деятельности команды, P&L.
- Контроль ведения проектов, подписание сделок, актов.
- Администрирование заказчика, аккаунтинг
- Написание скриптов продаж, стандартов работы
- Внедрение новых инструментов и решений для оптимизации и автоматизации работы;
- Настраивать прозрачные и эффективные бизнес-процессы, которые выдержат х2, х3 и х5 рост,
- Сильные навыки операционного и проектного менеджмента
- Проектирование программной линейки направления. Классификация продуктов, подбор аудитории, проработка воронки от аудитории до каждого продукта.
- Ответственность за количественные метрики отдела: выручка, валовый доход, прибыль, затраты, рентабельность.
- Поиск новых заказчиков и рынков сбыта.
- Интеграции с поставщиками
- Контроль и запуск рекламных компаний для увеличения трафика, отслеживание показателей трафика и эффективности рекламы
- Контроль дебиторской, кредиторской задолженности в 1с.
- Просчет контрактов, их рентабельности, сроков оборачиваемости.
- Контроль клиентского сервиса, внедрение стандартов обслуживания и работы с заказчиком - регламентация
- Заведение в 1с новых договоров, актов выполненных работ.
- Начисления сотрудникам заработных плат на основе их индивидуальных KPI.
- Контроль и отслеживание Актов выполненных работ.
К чему стоит быть готовым
- Сразу погрузиться в процессы, разобраться с текущей структурой и сервисами, погрузиться в текущую специфику бизнеса, понять продаваемый продукт.
- Провести АУДИТ всех контрактов, процессов, организовать команду – предоставить результат Аудита.
- Разобраться, какой информации сейчас не хватает для эффективной работы и отслеживания результатов.
- Разработать отчетность для контроля метрик, для контроля трафика.
- Совместно с руководителем составить роадмап по задачам, которые должны быть реализованы в течение 3 месяцев и какие — в течение полгода/года.
- Быть в целом готовым к тому, что придется переработать огромное количество информации, но при этом в параллель сразу брать в работу наиболее приоритетные задачи.
- Ненормированный график работы, готовность быть всегда на связи, оперативно отвечать на вопросы руководства и заказчиков.
Что получит кандидат?
- Амбициозные цели, которые будут работать на ваш профессиональный рост.
- Сильную экспертизу в смежных отраслях.
- Перспективу роста в компании и расширения полномочий при успешном выполнении задач.
- Испытательный срок 3 месяца с окладом 1 месяца 80 000 руб. и со 2 месяца 50 000 руб. плюс KPI от объема продаж, закрытых актов, конверсии, валового дохода. При достижении реальных целей в среднем более 150 000 руб.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (с опытом управления колл-центром)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12340704 на должность Сопровождающий туристических групп на круизном теплоходе от компании ООО Крусемундо Аутгоинг в городе (населенном пункте) Москва