от компании (организации): ООО Консул Медиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 12345940 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12345940 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12345940 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки Help Desk
Стабильная компания "Финансовый Альянс" (банковская организация), приглашает в свой дружный коллектив на постоянную работу Дежурного сотрудника в отдел технического сопровождения.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки Help Desk
Поддержка IT инфраструктуры в ГО и пунктах обслуживания в соответствии с корпоративными стандартами;
Поддержка работоспособности OS Windows 7, 10, продуктовой линейки Microsoft Office, периферийного оборудования и оргтехники;
Установка, настройка ПО и приложений, организация и настройка новых рабочих мест, предоставление/восстановление доступа к корпоративным ресурсам, ремонт ПК и оргтехники.
Выявление и устранение возникающих инцидентов с кассовым оборудованием и ПО в ГО и удаленных офисах как удаленно, так и с выездом на место;
Регистрация, обработка, решение обращений поступающих в техническую поддержку;
Общение с контрагентами предоставления услуг связи.
Требования:???????
Знание принципов построения компьютерных сетей, основных протоколов и стандартов;
Знание ОС MS Windows 7, 10 на уровне опытного пользователя или администратора;
Знание основного офисного ПО на уровне опытного пользователя или администратора;
Понимание принципов работы современного печатающего оборудования;
Навыки ремонта персональных компьютеров и оргтехники;
Коммуникабельность, исполнительность, желание работать в команде и развиваться;
Знание и умение настраивать сетевое оборудование (Mikrotik, Cisco, D-Link, TP-Link) будет являться плюсом..
Знание контрольно-кассовым оборудованием (ККМ, POS) приветствуется;
Быстрая обучаемость, презентабельный внешний вид, способность быстро устанавливать контакт c людьми
Опыт общения с людьми.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки Help Desk
Зарплата на испытательный срок 35 000 рублей после выплаты НДФЛ, после успешного прохождения испытательного срока 40 000 на руки.
После прохождения обучения график работы 2/2/3 рабочие дни с 8:00 до 20:00, перерывы на обед и отдых 2 часа за 1 смену.
Официальное оформления с первого рабочего дня, "белая" заработная плата.
Рассматриваем также студентов последних курсов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки Help Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12345937 на должность Системный администратор от компании ФГБУЗ МСЧ 154 ФМБА России в городе (населенном пункте) Мытищи