от компании (организации): ООО Тренинг-центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12347862 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12347862 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12347862 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель консультационного центра (call-center)
Группа компаний Секс.РФ - уникальный образовательный проект о сексе. Сеть тренинг-центров для женщин в трёх городах, интернет-телевидение, интернет-магазин, онлайн-курсы - за 7 лет существования мы помогли тысячам людей стать счастливее, наладить семейную и интимную жизнь. Без ложной скромности - мы лидеры в области организации тренингов для женщин по техникам секса и в области сексуального просвещения. Приступает к поискам Руководителя консультационного центра.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель консультационного центра (call-center)
- Повышение эффективности и оптимизация работы КЦ;
- Разработка скриптов одновременно дружелюбных клиенту и нашим консультантам;
- Определение ключевых показателей;
- Разработка и внедрение аналитики;
- Разработка KPI сотрудников, усовершенствование текущих бизнес-процессов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель консультационного центра (call-center)
- Опыт работы старшим смены/и.о. руководителя колл-центра;
- Знание процессов и инструментов работы колл-центра (понимание основных KPI колл-центра, логики построения линий очередей, стандартов телефонного обслуживания);
- Ярко выраженные лидерские качества - умение мотивировать команду;
- Опыт работы с CRM, телефонией, мессенджерами;
- Успешные кейсы по разработке/автоматизации/внедрению бизнес-процессов будут существенным преимуществом;
- Любовь к цифрам, готовность анализировать множество показателей;
- Проактивность, внутренняя энергия.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель консультационного центра (call-center)
- Работа в динамичной и творческой команде уникального и успешно развивающегося проекта;
- Достойный уровень вознаграждения;
- Место работы в уютном офисе в современном БЦ;
- Официальное оформление с соблюдением всех норм и требований.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель консультационного центра (call-center)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12347859 на должность Бухгалтер от компании Флэт и Ко в городе (населенном пункте) Москва