от компании (организации): СИРИУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 12349398 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12349398 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12349398 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
- Работа в программе 1С Бухгалтерия версия 3.0
- Подготовка оригиналов актов и счетов (распечатывание, оформление) подготовка для отправки по почте России, контроль правильности адресов получателей (ходить никуда не надо, приходит курьер и забирает).
- Авансовые отчеты ( 99% командировки), обработка, правильное отнесение по счетам и статьям расходов, контроль своевременности сдачи ав.отчетов, правильности оформления предоставленных документов, работа с компанией Смартвей, интегрированной в 1С.
- Учет приходных документов (актов, накладных, счет-фактур и др.) в 1С, контроль разнесения по счетам и статьям расходов.
- Систематизация первичных документов, архивирование.
- Контроль наличия оригиналов приходных документов и запрос недостающих у поставщиков.
- Заведение в 1 С и выгрузка в банк платежных поручений.
- Контроль поступления денег в разрезе счетов и ведение реестра не оплаченных счетов.
- Взаимодействие с почтовой службой по получению и передаче почтовых отправлений. Работа с курьерской службой (заказ курьера, контроль движения документов)
- Взаимодействие с Билайн: запрос новых сим-карт для сотрудников, переоформление тарифов, работа с личным кабинетом Билайн, запрос и получение документов на почту и т.д. (редко)
- Заказ канцтоваров, оборудования, инвентаря и пр. имущества для нужд компании, п. 9-10-11 - возможно в перспективе могут быть переданы другому сотруднику.
- Учет имущества компании в разрезе сотрудников.
- Оплата необходимых для компании расходов из личных кабинетов интернет-систем.
- Формирование актов сверок и проведение сверок
- Составление документов, например, писем, запросов, ответов на запросы и др.
- Иная работа по поручению главного бухгалтера и генерального директора.
- Часть 2
- Работа в программе 1С ЗУП версия 3.0.
- Ведение справочника физических лиц.
- Прием/увольнение/перемещение сотрудников.
- Составление/ведение/контроль исполнения графика отпусков.
- Оформление отпусков сотрудников.
- Оформление приказов на командировки сотрудников.
- Контроль наличия подписанных оригиналов кадровых документов на сотрудников.
- Ведение личных дел.
- Заполнение больничных листов.
- Формирование справок для сотрудников по их запросам и обязательных.
- Ведение иной текущей кадровой работы.
- В перспективе: ведение электронных трудовых книжек и ведение воинского учета в организации.
- Выполнение иных поручений главного бухгалтера или генерального директора.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- Высшее образование
- Знание и умение работать в 1С версия 3,0
- Знание офисных программ
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- График работы 5\2 (8-17)
- Тк РФ
- Испытательный срок 3 месяца ( возможно сокращение испытательного срока при достижении хороших результатов)
- Есть перспективы карьерного роста - до руководителя кадровой службы
- Заработная плата после испытательного срока 70 000 на руки.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12349397 на должность Химик-разработчик эпоксидных красок в лабораторию, г.Белорецк от компании ООО ЗИТ Россильбер в городе (населенном пункте) Москва