от компании (организации): Перспектива Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 12350175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12350175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12350175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту / Менеджер по работе с клиентами
Компания:
Лидер в разработке решений для in vitro диагностики, производитель высококлассных анализаторов, реагентов и программного обеспечения для клинических лабораторий и больниц всего мира.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту / Менеджер по работе с клиентами
- Организация и координация документооборота(информационные письма, договора, контракты, приложения, дополнения с внешними поставщиками и клиентами. Ведение реестра договоров
- Сканирование и архивирование входящих и исходящих документов
- Подготовка и оформление первичных бухгалтерских и кадровых документов
- Ведение баз данных по клиентам и партнерам
- Участие в проведении аудита дистрибьюторов согласно международным стандартам и оценка удовлетворенности клиента
- Формирование бюджета
- Участие в мониторинге и планировании отгрузок, анализ торгов
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту / Менеджер по работе с клиентами
- Высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое, техническое)
- Знание английского языка не ниже Upper-Intermediate
- Уверенное владение программами: 1С, SAP, MS Office: Excel, Word
- Умение работать с большим объемом информации
- Личные качества: коммуникабельность, организованность, многозадачность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту / Менеджер по работе с клиентами
- График работы 5/2 с 9 до 18
- Заработная плата: оклад 80 000 - 100 000 руб. (совокупный доход 120 000 - 140 000 руб.)
- Соц. пакет согласно ТК РФ
- Месторасположение компании: ст. м. Академическая.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту / Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12350167 на должность Аналитик / журналист-исследователь от компании Федеральная служба информации. Европейское бюро (Federal Service of Information. European Bureau) в городе (населенном пункте) Москва