от компании (организации): BestDoctor в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 12352887 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12352887 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12352887 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
BestDoctor — это медицинская компания, которая разрабатывает технологичные страховые и сервисные продукты для людеи? и для бизнеса.
Среди наших клиентов — Модульбанк, Mamba, Нетология, Пульс, Эвотор, Ivi.ru, Ostrovok, VC.ru и другие.
Мы находимся на самом старте формирования новых бизнес-моделей на рынке медицинского страхования. Изменения происходят глобально во всем мире. В США произошли такие проекты как Oscar Health, Collective Health, и начинаются такие проекты как Haven Health Care. В Европе подобных проектов всего 4 и мы один из них.
Сейчас BestDoctor занимает 2-ое место по количеству клиентов среди insurtech компаний в Европе.
Наша команда ищет дружелюбного и улыбчивого секретаря, да, да, мы очень любим улыбаться и обниматься.
Что предстоит делать:
- поддерживать офис в порядке и чистоте (у нас есть клининговая служба, которой нужно ставить задачи, но мы всегда стараемся поддерживать пространство в чистоте сами)
- обеспечивать сотрудников всем необходимым (вода, канцелярия, расходники, улыбки, уют)
- оказывать административную поддержку сотрудникам компании (заказ визиток, вызов такси и так далее)
- взаимодействовать с Бизнес Центром по вопросам, связанным с жизнеобеспечением офиса
- ежедневно оформлять пропуска для внешних гостей
- встречать гостей в офисе (у нас нет ресепшн, но мы всегда предлагаем чай и кофе)
- вести документооборот, сканировать необходимые документы, вести архив
- взаимодействовать с курьерскими службами, контролировать работу внутреннего курьера
- регистрировать входящую корреспонденцию и отправлять исходящую
- отправлять необходимые документы Почтой России (два-три раза в неделю нужно ходить туда пешком или ставить задачу нашему курьеру)
- находить нужную информацию в интернете
- помогать в подготовке мероприятий для сотрудников
- любить сотрудников :)
Что мы ожидаем, что:
- у тебя есть опыт работы на позиции секретаря/офис-менеджера/секретаря на ресепшен
- тебе будет удобно работать с 10:00 до 19:00
- ты знаешь правила деловой переписки и не боишься общаться по телефону
- понимаешь принципы организации и ведения документооборота (мы в любом случае будем помогать по задачам, с которыми ты не сталкивался)
- словосочетание "Почта России" тебя не пугает
- ты "дружишь" с компьютером (интернет, Gmail, Microsoft Office)
- ты умеешь работать самостоятельно и в режиме многозадачности
- быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, пунктуальность
- позитивный настрой и желание помогать окружающим ;)
Почему с нами круто:
-
Оформление по ТК с первого дня работы
-
Работа в уютном офисе в 10 минутах пешком от метро Парк Победы, весной мы переезжаем в крутой лофт у метро Савеловская;
-
Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается
-
Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей
-
У тебя будет необходимое для работы железо
-
Ты получишь медицинское обслуживание через систему BestDoctor. И это в разы лучше, чем стандартный ДМС :)
-
Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12352882 на должность Юрист-судебник по банкротству от компании ООО Геракл в городе (населенном пункте) Москва