Вакансия № 12361505 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12361505 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12361505 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Ведение операций (рублевые и валютные) по счетам: 51, 52, 55, 57;
-
Оформление и занесение платежных поручений в 1С8 «Комплексная автоматизация 2» в разрезе договоров, заказов, статей ДДС и группам финансовых расчётов;
-
Исполнение банковских платежей в системе "Банк-Клиент";
-
Выставление счетов, счетов-фактур клиентам, работа с договорами, проверка и учет агентского вознаграждения.
-
Ведение валютного контроля: проведение валютных операций, оформление паспортов сделок, контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам;
-
Работа с данными из программных ресурсных блоков (1С8 "Комплексная автоматизация 2", R-Keeper, OPERA).
-
Учет расчетов с контрагентами, арендаторами по вопросам оплаты за проживание и другие виды услуг;
-
Отражение операций, связанных с куплей-продажей валюты, соблюдение валютного законодательства РФ;
-
Взаимодействии с подразделениями гостиницы и сторонними организациям;
-
Образование высшее или среднее профессиональное образование (профильное);
-
Опыт работы на участке Банк-клиент от 1 года;
-
Опыт работы бухгалтером не менее двух лет, опыт работы в Гостиничной сфере приветствуется.
-
Знание РСБУ учета и законодательства по валютному контролю.
-
Умение работать с большим объемом информации. Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по бухгалтерскому, налоговому учёту, учету и анализу деятельности предприятия.
-
Умение работать в программном обеспечении 1с8;
-
Приветствуется опыт работы в программах: OPERA, Navision, Store House, R-Keeper;
-
Знание и умение работать в основных программах: Microsoft Office, MS Access, Word, PowerPoint, Internet, Excel (хорошее знание в Microsoft Office Excel (сводные таблицы, ВПР, ПСТР, работа с массивами и другие);
Хорошие аналитические способности, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, ответственность, самодисциплинированность, целеустремленность, нацеленность на достижение результата, пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде.