от компании (организации): ИП Зяббарова А.А. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Вечерний секретарь"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 12367578 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12367578 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12367578 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/Персональный помощник руководителя
Студия домашнего текстиля "Адель"
Чем мы занимаемся:
- Текстильное оформление интерьера. /Шторы,покрывала, подушки,скатерти и т.п/.
- Изготовление и монтаж карнизов для штор и солнцезащитных систем.
- Индивидуальный дизайн.Пошив интерьерного текстиля на заказ.
- Выезд на обЪект к клиенту с целью замеров окон и подбора материалов на месте.
Примем на постоянную работу администратора, помощника руководителя.
Обязанности работника на вакансии: Администратор/Персональный помощник руководителя
- Утро начинать с позитивного настроя! :-)
- Почтовая программа: прием, распределение и ответ на письма.
- Работа с документаций, оформление документов в word и excel, работа с ПК и оргтехникой, систематизация и учёт документов. Кадровая работа: приём/увольнение сотрудников, составление графика работы сотрудников
- Взаимодействие с поставщиками и дизайнерами салона штор: прием счетов от поставщиков по заявкам дизайнеров на товар; произведение оплаты; контроль доставки товара; оформление возврата или замены по рекламации.
- Выезды в магазин компании с целью: проверки порядка среди образцов тканей и порядка в документах; замены дизайнера на время ее выезда на объекты (консультирование клиентов пр первичном обращении). Проведение ревизий
- Ведение клиентской базы. Работа с базой постоянных клиентов салона штор и пошивочного цеха. (Уведомление об акциях, сбор и систематизация информации и т.д).
- Проверка отчетов сотрудников (пошивочного цеха и салона штор) за месяц. Расчет заработной платы.
- Приём информации от клиентов с претензиями/жалобами и пожеланиями, предоставление клиенту разъяснительной информации по поводу его жалобы или передача жалобы.
- Систематизация входящей и исходящей документации (аренда, телефония,поставщики и т.д.).
- Составление приказов (информационных писем) и их доведение до сотрудников.
- Ведение документооборота до сдачи в архив.
- Составление и ведение календаря графика планируемых работ (ежедневно, ежемесячно).
- Заказ канцелярских принадлежностей и швейной фурнитуры.
- Работа с клиентами руководителя: составление коммерческих предложений на основании предоставляемых материалов; прием и обработка заявок, составление и заключение контрактов и договоров, сопровождение заказов.
- Составление ежедневной, ежемесячной отчётности продаж (с контактными данными) в магазине и в пошивочном цеху, а также по запросу руководителя.
- По поручению руководителя, согласовывать отдельные вопросы с сотрудниками цеха и магазина. Доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
- Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.).
- Выполнения других поручений, непосредственно, руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Администратор/Персональный помощник руководителя
- Опыт работы от 1 года на аналогичных позициях;
- Изучение продукции компании.
- Ориентироваться в продукции и в прайсах компании.
- Грамотность, навыки деловой переписки на русском языке (обязательно), умение письменно излагать информацию;
- Знание техники продаж, навык ведения телефонных переговоров;
- Навык работы с большим объёмом информации;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office и 1С, Internet;
- Средняя скорость печати;
- Активная жизненная позиция, умение быстро ориентироваться в ситуации, желание развиваться и зарабатывать
Условия труда для работника на вакансии: Администратор/Персональный помощник руководителя
-
Обучение специфики работы
-
Официальное оформление после испытательного срока (2 мес)
- Испытательный срок: 2 месяца;
- График работы: 5/2;
- Время работы: 09:00 — 19:00;
- Заработная плата: 1й месяц 40 000 руб. 2й месяц 45000 руб. 3й месяц 50 000 руб. с 4го обсуждается по итогам отработанных предыдущих.
- Работа в офисе . (м. Академическая, м. Профсоюзная)
- Дружный коллектив и интересные задачи.
Целеустремленным и желающим быть лучшими в своей работе предлагаем ежемесячные бонусы такие как: оплата бензина, мобильного телефона, оплата транспортных расходов, питания, и т.п.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/Персональный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12367577 на должность Inspection coordinator от компании ООО Текнимонт Руссия / Tecnimont Russia в городе (населенном пункте) Москва