от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12370671 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12370671 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12370671 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Вакансия компании: АвтоСити
Меня зовут Дмитрий, собственник компании Автокристалл. Мы - лидеры рынка в сфере автострахования и техосмотра в Москве и МО. С нами сотрудничают: Альфа-банк, Согласие, ВСК, Федерация Хоккея России, Водоконал Мытищи и Мытищинская теплосеть, Королёвский трубный завод, МосТрансАвто, ООО Буксирофф, Coca-Cola, PepsiCo.
Сейчас компания активно развивается - открываем новые пункты техосмотра, расширяем сферу влияния в существующих городах, строим сильную федеральную компанию.
Обязанности:
Главный ресурс моей компании - люди, а ключевой инструмент развития - это взаимодействие между сотрудниками команды, отлаженные коммуникации и удобные инструменты для управления проектами. Я ищу в свою команду финансового менеджера в отдел расчетов с контрагентами.
Если вы любите работать с цифрами и отчетами, безумно хотите расти в команде опытных профи, легко учитесь и делаете это с удовольствием - читайте вакансию до конца - возможно, мы ищем именно вас.
Для общего понимания, что я хочу получить по итогу вашей работы: своевременно и без ошибок выставленные счета компании и учтенные поступления средств в инфосистеме компании (1С, документы отчетности). Ваша задача - провести всё взаимодействие с контрагентами по описанным регламентам и в случае просрочки дебиторки своевременно передать информацию и отразить в отчете.
Что делать?
- взаимодействовать с агентами по вопросами дебиторской задолженности (звонить и отправлять смс-уведомления);
- выставлять счета;
- проверять поступления денег и учитывать в инфосистеме;
- предоставлять регулярную отчетность в соответствии с требованиями бизнес-процессов;
- создавать счета/акта сверки/договоры/выгрузка банков в 1С и тд);
- распределять загрузку и объем работы так, чтобы не срывать сроки;
- работать в инфосистемах компании (1С, crm-системы);
- Вести задачи в командном таск-менеджере Asana
Качество работы буду оценивать по следующим показателям:
- Полученные выплаты от контрагентов в установленные сроки
- Своевременно предоставлена информация по ухудшению качества дебиторской задолженности
- Информация о дебиторской задолженности корректно отражена в системе учета (1С)
- Отсутствуют ошибки в отчетах, все информация предоставлена своевременно
Требования к квалификации:
Ваши главные компетенции:
- Вы эксперт в MS Excel и гугл-таблицах;
- Обладаете упорством и креативностью;
- Внимательны (не допускаете ошибок при работе с большими массивами данных);
- Ответственны при соблюдении сроков;
- Педантично относитесь к документам;
- Доводите дела до завершения;
- Отчитываетесь за проделанную работу результатами, а не процессами;
- Умеете бесконфликтно общаться по телефону с контрагентами, добиваясь соблюдения интересов компании;
- Владеете облачными сервисами и готовы внедрять в свою работу облачные он-лайн сервисы для повышения эффективности.
Требования:
- у вас есть финансовое образование;
- вы более года работали в финансовом секторе;
- будет плюсом знания в области бухгалтерского учета (не обязательно).
Образование: не имеет значения
Условия работы:
Мое предложение:
- работа в офисе по графику 5/2 с 9.00 до 18.00;
- кураторскую помощь и поддержку, кейс по автоматизации финансовой инфосистемы;
- готовые скрипты для телефонных разговоров;
- пошаговые инструкции, как работать;
- карьерный рост до ведущего финансового менеджера.
Бонусы:- Бесплатное обучение в компании финансовому менеджменту и основам бухгалтерского учета, стоимостью на рынке от 40 тысяч рублей, после которого можете претендовать на должность помощника руководителя малого бизнеса.
Мобильная связь: да
Обучение, тренинги: да
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12370649 на должность Аналитик, команда «Динамический прайсинг» от компании АО Сбербанк - Технологии в городе (населенном пункте) Москва