от компании (организации): Клиника лечения позвоночника и суставов доктора Длина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 12377298 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12377298 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12377298 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра/Оператор call-центра
Руководитель call-центра/Оператор call-центра/ Менеджер по работе с клиентами
О НАС:
Клиника лечения позвоночника и суставов доктора Длина - это:
- Комплексный, инновационный и индивидуальный подход к лечению и сохранению здоровья пациента. Авторские методики лечения, многолетний успешный опыт их применения. Особая дружественная атмосфера. Работает вся команда, нет главных и второстепенных ролей.
- Энергичная, креативная и позитивная команда профессионалов, уважительная и партнерская культура общения в коллективе. Мы работаем без бюрократии, все время развиваемся профессионально, поддерживаем новичков и создаем комфортные условия для работы.
- Применение самых прогрессивных методов лечения, используемых не только в России, но и в Европе, в Израиле. Возможность обучения и развития навыков, наставничество ведущих врачей клиники, профессиональный и карьерный рост гарантирован для тех, кто к этому стремится.
- 3 клиники европейского уровня сервиса. Клиники находятся в Москве и в Московский области: м.Новые Черемушки, м.Проспект Мира и г.Пушкино. Планируется развитие.
- Современное диагностическое и лечебное оборудование последнего поколения из Европы.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
- Грамотная речь, хороший уровень коммуникации, навык телефонных переговоров, организаторские способности.
- Опыт работы в медицинской сфере, работа на уровне уверенного пользователя с системами Инфоклиника (Инфодент), c CRM- системами
- Ответственный подход к своим обязанностям, умение организовать работу по отработке всех звонков и контроль.
- Позитивный настрой - обязателен.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Интересную и креативную работу, возможность профессионального роста. Гибкую систему дополнительного премирования.
- Дружественную и позитивную атмосферу в коллективе, современные комфортные, хорошо оборудованные клиники. Шаговая доступность от метро (5 минут)
- Полный график, своевременная оплата труда (заработная плата 2 раза в месяц)
- Льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и членов их семьи
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра/Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12377290 на должность Менеджер по продажам (без поиска) от компании ООО Топ Лайн в городе (населенном пункте) Москва