от компании (организации): ООО Глория в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 35000 до 60000 руб.
Вакансия № 12379037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12379037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12379037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер интернет-магазина
Торгово-производственная Компания GLORIA (производитель в сегменте бьюти-индустрии, владелец одного из самых крупных российских производств сахарной пасты и средств по уходу за телом) в связи с расширением штата приглашает Менеджера присоединиться к нашему энергичному профессиональному коллективу!
GLORIA - это команда людей, способных динамично работать, быстро включаться, учиться и создавать результат!
Основные направления Вашей работы в должности Менеджера интернет-магазина:
- Прием и обработка входящих обращений (звонки, заказы на сайте, чаты с сайта) с целью продажи продукции интернет-магазина и обучающих курсов;
- Работа с электронной почтой (ведение переписки с клиентами, отправка коммерческих предложений);
- Контроль оплат от клиентов и учеников, внесение данных в 1С;
- Исходящие звонки потенциальным покупателям;
- Соблюдение стандартов обслуживания и поддержка клиентов на всех этапах сделки;
- Организация обучений (подготовка учебного класса, раздаточных материалов, поиск и координация моделей, помощь преподавателю);
- Работа в CRM и других учетных программах, ведение отчетности.
Для эффективной работы в нашей Компании Вам потребуется:
- Доброжелательность, коммуникабельность и желание помогать сотрудникам и Клиентам по всем вопросам, в рамках функциональной компетенции;
- Опыт работы оператором call-центра, менеджером по работе с клиентами будет Вашим преимуществом;
- Грамотная устная и письменная речь, владение ПК на уровне пользователя.
Мы предлагаем:
- Стабильную выплату заработной платы (фиксированный оклад + бонус, 2 раза в месяц без задержек);
- Сменный график работы;
- Профессиональное развитие и реальную перспективу карьерного роста;
- Дружный коллектив;
- Офис в шаговой доступности от м. Авиамоторная, м. Шоссе Энтузиастов;
- Чай, кофе, фрукты для сотрудников, подарки на Дни рождения и многое другое.
Начните работать там, где вы будете развиваться и гордиться своими результатами!
Справка о Компании:
С 2008 года компания GLORIA производит косметику с использованием высококачественного сырья и иностранного оборудования. Мы представлены более чем в 450 городах мира в России, странах СНГ и Европе. Собственное производство и складские помещения общей площадью более 1000 кв метров позволяют нам оперативно обслуживать наших Клиентов (более 3500 салонов красоты, федеральные и профессиональные сети, дистрибьюторы и др.), которые разделяют нашу приверженность качественным материалам. Высококлассная креативная лаборатория и корпоративный университет способствуют интенсивному росту и развитию Компании, а также наших Клиентов и Партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер интернет-магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12379036 на должность Юрист от компании ООО Заклицкий и Партнеры в городе (населенном пункте) Подольск