от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12379361 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12379361 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12379361 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по развитию крупных корпоративных клиентов
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до систем M2M и аналитики с помощью Big Data. Каждый новый день мы открываем возможности - запускаем масштабные проекты с яркими и значительными компаниями рынка.
Если ты ищешь работу, которая совместит в себе динамику и азарт, достижения, высокие технологии и профессиональную команду, тогда эта вакансия для тебя.
У тебя есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве «Ведущего специалиста по развитию крупных корпоративных клиентов»
Итак, тебе предстоит:
- Развитие существующих корпоративных клиентов (крупный бизнес);
- Консультирование существующих клиентов по продуктам и услугам компании;
- Активное внедрение новых услуг для корпоративных клиентов;
- Проведение встреч и переговоров на высоком уровне, в том числе и с первыми лицами компании;
- Качественная подготовка и проведение эффективных презентаций для клиентов;
- Поиск лучших решений для клиентов, на основе их текущих потребностей. Мы работаем с компаниями, представляющими все индустрии рынка. Ты всегда должен «держать руку на пульсе» и находить подход к клиентам с самыми разными и сложными запросами.
Мы будем рады рассмотреть тебя, если у тебя есть:
- Успешный опыт работы в продажах b2b в Телекоме;
- Готов постоянно профессионально развиваться;
- Тебя драйвят сложные задачи и масштабные проекты;
- Имеешь отличные презентационные и коммуникативные навыки;
- Можешь общаться на самом высоком уровне;
- Умеешь работать в команде и отвечать за свой результат.
Мы предлагаем:
- Достойный уровень дохода (полностью "белая" заработная плата)
- Льготную мобильную связь;
- ДМС;
- Скидки в компаниях-партнерах;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Инновации;
- Команду профессионалов.
Узнай о работе в Билайн из первых уст! Прочти интервью наших сотрудников по ссылке: https://beelife.me/#ql.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по развитию крупных корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12379336 на должность Главный специалист Отдела сервисного сопровождения эквайринга (РКО + Эквайринг) от компании Банк Русский Стандарт в городе (населенном пункте) Москва