от компании (организации): Первый Дом Консалтинга Что делать Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 12379516 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12379516 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12379516 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт»
- 25 лет на рынке консалтинговых услуг
- 10 лет подряд абсолютный лидер по количеству компаний-клиентов
- входит в ТОП-50 лучших работодателей России по версии РБК
- нам доверяют свыше 15000 постоянных клиентов (среди которых Сбербанк АСТ, ВТБ24, Газпром-Автоматизация и многие другие) и более 1500 сотрудников из 95 городов России
- 44% супружеских пар встретились в стенах компании
- 70% наших топ-менеджеров пришли в компанию на позицию линейного специалиста
Наша главная ценность – наши сотрудники
Мы инвестируем в наших сотрудников и помогаем им расти и развиваться. Мы создаём все условия для реализации личностных качеств каждого специалиста и умеем достойно награждать лучших: наши успешные сотрудники отлично зарабатывают и отдыхают за счёт компании. Мы ждём уверенных в себе, общительных, деятельных, подвижных и неунывающих сотрудников.
Что мы предлагаем:
- Бесплатное обучение (лучшие бизнес тренеры и актуальные образовательные программы), Наши опытные бизнес-тренеры раскроют твой потенциал по максимуму и обеспечат твой личностный рост
- Официальное оформление в полном соответствии с ТК РФ
- ДМС
- Работу в сильной и стабильной компании, лидере рынка консалтинговых услуг
- Достойную оплату и безграничные возможности, все зависит лишь от Вашего желания (з/п оклад от 50000 до 90000 рублей + ежемесячные премии + квартальные бонусы по результатам работы)
- Яркую корпоративную жизнь
- Комфортный офис, индивидуальное рабочее место, адекватное руководство и дружный коллектив
- 100%-я компенсация отпуска
- «Банк идей» для ваших предложений – более 15 сервисных продуктов реализовано благодаря новым сотрудникам
- Совместный зарплатный проект со Сбербанком, что даёт сотрудникам возможность получить льготы по ипотеке
- Лучшие сотрудники получают от нашей компании путёвки в самые красочные места планеты, среди которых Монако, Ницца, Амстердам, Барселона и другие курортные города
- Каждый сотрудник пользуется скидками от наших партнёров, в числе которых, X-moda, Lamoda, Санрайз тур и многие другие.
Задачи:
- Формирование отдела продаж (наставничество, обучение, развитие)
- Организация эффективной работы отдела (постановка задач, контроль, обеспечение выполнение плана отделом)
- Организация взаимодействия отдела со смежными подразделениями
- Отчетность
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Опыт успешных личных продаж услуг в сфере b2b
- Знание СПС К+
- Ориентация на стабильно высокий финансовый результат
- Способность эффективно управлять командой, умение создавать позитивный командный дух, мотивировать подчиненных на результат
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12379514 на должность Главный юрисконсульт по работе с недвижимостью от компании ООО Агентство недвижимости Диос-Недвижимость в городе (населенном пункте) Москва