от компании (организации): ООО РАДУГА-ИНТЕРНЕТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 30000 до 45000 руб.
Вакансия № 12384451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12384451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12384451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки в контактный центр (call-центр)
Оператор связи, провайдер рынка спутникового интернета приглашает в команду специалиста службы технической поддержки
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки в контактный центр (call-центр)
- Отличные аналитические способности, ориентация на решение проблем клиента
- Отличные коммуникативные способности (письменно, устно), внимание к деталям, желание вникнуть в дело, которым занимаетесь
- Знакомство с принципами работы DNS, TCP/IP, VPN
- OS Windows - продвинутый пользователь
- Опыт настройки маршрутизаторов
Желательно:
- Опыт работы в сфере сервиса клиентов или технической поддержки
- Опыт работы в сфере настройки спутникового оборудования (ТВ, Интернет)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки в контактный центр (call-центр)
- 3 смены на выбор: с 8.00 до 15.00, с 15.00 до 22.00, с 08.00 до 17.00, 4-5 смен в неделю
- Также есть ночные смены с 22.00 до 08.00 для опытных сотрудников (стаж работы от полугода)
- Испытательный срок - 3 месяца
- Оплата почасовая: на испытательный срок - 140 р/час; по окончанию от 200 р/час
- Оформление по ТК
- Возможность удаленной работы (стаж работы от полугода)
О компании:
Группа компаний "Радуга-Интернет" — крупнейший оператор спутниковой связи в России.
Компания была основана в 2005 году, в её состав вошли специалисты, ранее принимавшие непосредственное участие в разработке программного обеспечения для операторов спутниковой связи. Прогрессивный менеджмент, большой опыт работы на рынке телекоммуникаций и профессионализм сотрудников — вот основные причины динамичного и успешного развития компании за столь короткий промежуток времени.
На сегодняшний день сервис компании доступен на всей территории Российской Федерации. Регулярно увеличивающееся количество спутников, обеспечивает обширную зону покрытия, предоставляя клиенту значительную свободу выбора в получении услуг спутникового доступа в Интернет.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки в контактный центр (call-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12384438 на должность Ведущий инженер-проектировщик ОВиК от компании ООО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ в городе (населенном пункте) Москва