от компании (организации): ФБУЗ Лечебно-Реабилитационный Центр Министерства Экономического Развития Российской Федерации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Регистратура"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 12387386 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12387386 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12387386 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (администратор) в медучреждение
Оператор call-центра (администратор) с опытом работы в медицине
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра (администратор) в медучреждение
Взаимодействовать с персоналом, подразделениями обособленного подразделения и другими организациями в интересах пациента.
Выяснять потребности пациента в информации при непосредственном обращении в регистратуру или по телефону.
Предоставлять достоверную информацию о режиме и порядке работы обособленного подразделения, регистратуры (контактного центра), подразделений и специалистов. Информировать пациентов о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы КДЛ, стационара, процедурного кабинета и иных подразделений обособленного подразделения, в том числе в субботу и праздничные дни, с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов.
Информировать пациентов о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам.
Разъяснять пациентам порядок записи на лечебно - диагностические исследования и процедуры.
Информировать о времени и месте приема пациентов главным врачом и его заместителями, адресах ближайших аптек.
Направлять пациента к должностным лицам, владеющим интересующей пациента информацией.
Вести предварительную запись пациентов на прием.
Качественно вести базу данных по прикрепленному контингенту.
Вносить изменения в учетную карточку пациента в медицинской информационной системе.
Оформлять титульные листы к электронным амбулаторным картам, письменное согласие пациента или его законных представителей, договоры на медицинское обслуживание с физическими лицами, пропуск для посещения обособленного подразделения, журнал регистрации амбулаторных карт, талоны и бланки на платные услуги.
Раскладывать по амбулаторным картам документы в соответствии с установленными правилами.
Взаимодействовать со страховыми компаниями через средства связи для получения достоверной информации и ввода в базу данных, в том числе работать с гарантийными письмами страховых компаний.
Работать с архивными документами, готовить документы для сдачи в архив и копии документов для пациентов в соответствии с утвержденными правилами.
При необходимости принимать участие в сопровождении пациента на исследования, в том числе маломобильных пациентов.
Рационально организовывать рабочее пространство в регистратуре и на своем рабочем месте. Вести документацию по виду деятельности администратора регистратуры (контактного центра).
Использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри обособленного подразделения по вопросам работы регистратуры (контактного центра). Устанавливать профессиональный контакт, в том числе, с пациентами с когнитивными нарушениями, нарушением речи, зрения, слуха.
Квалифицированно и своевременно исполнять приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения.
Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, противопожарнойбезопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.
Оперативно принимать меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам, пациентам и посетителям
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (администратор) в медучреждение
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12387378 на должность Администратор стоматологической клиники от компании Аванстом в городе (населенном пункте) Москва