от компании (организации): ООО Интроверт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 12393792 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12393792 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12393792 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер в IT компанию
Интроверт — крупнейший моновендорный интегратор amoCRM в России и Восточной Европе, который растет на 100% каждый год.
За пять лет реализовано 457 проектов внедрения CRM, среди которых: Башня Федерация, Яндекс, Ernst & Young, Skillbox, Нетология-групп, Хлеб Насущный, Braun, газета Ведомости, банк Точка и другие компании.
В нашей команде на позиции аккаунт-менеджера мы хотим видеть амбициозного человека, у которого желания начать карьеру в IT и развиваться, гораздо больше, чем опыта работы. В замен мы готовы дать возможность проявить себя на проектах с энтерпрайз клиентами, большой уровень ответсвенности и возможность роста в нашей компании.
Что нужно уметь:
- Отлично владеть компьютером, сервисами в интернете: Google Docs, Skype, почта, мессенджеры, высокая скорость печати;
- Важно, чтобы вы любили разговаривать по телефону, общаться с клиентами. Были нацелены на сохранение и улучшение отношений с ними. Навыки ведения переговоров вы разовьете в процессе;
- Уметь грамотно выражать свои мысли как устно, так и письменно;
- Желательно иметь понимание основ интернет-маркетинга (как работают и зачем нужны сервисы рассылки, CRM, ip-телефония, лендинги);
- Опыт работы с amoCRM будет преимуществом.
Что нужно делать:
- Внимательно следить за всеми каналами коммуникации с клиентом и быстро реагировать на его вопросы;
- Пушить клиента и команду для решения задач на проекте. Хороший аккаунт-менеджер играет на опережение, он делает много исходящих коммуникаций и получает мало входящих. К примеру интересуется у клиента все ли в порядке, а не ждем пока клиент напишет, что есть проблема;
- Управление календарем. У специалистов по внедрению высокая загрузка и нужно забрать на себя все административные вопросы на проекте: назначение, подтверждение встреч, отчетность, ведение проектной документации и т.д. Если на вопрос клиента может ответить аккаунт, он делает это сам, если нет — организовывает встречу с аналитиком;
- Присутствовать на встречах с клиентами и составлять резюме встреч.
Что мы предлагаем:
- Перспектива роста до позиции аналитика/менеджера проектов;
- Внутренние обучения и возможность участвовать в профессиональных бизнес конференциях;
- Работа в офисе на арт-кластере Дизайн-завод “Флакон” (м.Дмитровская);
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 по московскому времени.
- Заработная плата – 30 тыс. руб. Дальнейший рост заработной платы зависит от способностей кандидата, скорости и качества его обучения.
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер в IT компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12393791 на должность Программист-консультант 1С ERP от компании Retail Personal в городе (населенном пункте) Москва