от компании (организации): Siemens в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: от 39000 до 47000 руб.
Вакансия № 1239963 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1239963 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1239963 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Экономист
«Сименс АГ» – ведущий мировой технологический концерн, который на протяжении более 165 лет олицетворяет собой высочайший уровень инжиниринга, инноваций, качества и надежности. Компания работает более чем в 200 странах и специализируется в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация. «Сименс» – один из крупнейших в мире поставщиков энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий, пионер в области инфраструктурных решений, технологий автоматизации и программного обеспечения для промышленности. Мы стремимся создавать действительно значимые вещи для клиентов и общества в целом: делать города комфортными для жизни, транспорт – более удобным и безопасным, здания – «умными», энергоснабжение – надежным, а производство – современным. Поэтому нам нужны сотрудники, открытые новым идеям и движимые изобретательским духом. Такие, как более 348 000 сотрудников «Сименс» по всему миру. И может быть, такие, как Вы.
В чем заключаются обязанности?
- Фактурирование услуг по ISA центральных отделов и организация документооборота (подписание, отправка, возврат, сканирование в систему)
- Мониторинг ДЗ
- Участие в инвентаризациях
- Подготовка пакета первичных документов в рамках ICC процесса
- Создание PR в SAP в согласованных случаях для закупок центральных отделов
- Участие в ежемесячных закрытиях в рамках должностных обязанностей
- Прочая коммерческая поддержка центральных отделов
Каковы требования к кандидатам?
- Высшее экономическое образование,
- Опыт работы по специальности - до 1 года будет достаточен
- Знание английского языка на продвинутом уровне
- Ответственность, умение работать в сжатые сроки
- Умение работать в системе SAP будет преимуществом, но оно не обязательно
Откликнуться на эту вакансию: Экономист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1239960 на должность Менеджер по расчетам / Экономист от компании Байкал-Сервис в городе (населенном пункте) Москва