от компании (организации): INFOWATCH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12419530 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12419530 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12419530 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель технической поддержки
#InfoWatchFamily предлагает:
- гибкий график работы;
- сплоченную команду;
- ориентацию на результат;
- развитие сотрудников: участие в форумах, конференциях, семинарах, митапах; обмен опытом внутри команды; языковое обучение;
- специальную стимулирующую программу для тех кто любит, хочет и может выступать на профессиональных мероприятиях и писать на Habrahabr;
- заботу о здоровье: спортзал в офисе, массажный кабинет;
- уютный офис: зона отдыха с настольным теннисом, аэрохоккеем, настольные игры (шахматы, шашки, го, нарды), корпоративная библиотека;
- вкусные завтраки в офисе, оплачиваемые обеды (5 точек питания на выбор), чай-кофе в течение дня;
- интересные совместные события и активный отдых;
- события для всей семьи: мероприятия и подарки для детей, племянников и внуков сотрудников;
- и многое другое...
#InfoWatchFamily предлагает Вам должность Младшего инженера тестирования:
Задачи, которые необходимо закрывать:
- мониторинг и распределение текущих запросов в техническую поддержку от клиентов;
- помощь в решении наиболее сложных вопросов;
- совершенствование текущих и создание новых процессов работы отдела;
- решение конфликтных ситуаций, связанных с эскалацией запросов на вышестоящее руководство от клиентов/партнёров;
- решение конфликтных ситуаций внутри отдела;
- проведение и разработка методов контроля качества работы сотрудников отдела;
- курирование процесса автоматизации отчётности в отделе.
Знания, которые необходимы, чтобы реализовывать наши задачи:
- знание процессов и стадий жизни программного обеспечения (начиная с разработки концепции и заканчивая снятием с технической поддержки);
- опыт работы в службе технической поддержки в качестве руководителя;
- опыт работы с CRM системами;
- знание основных KPI метрик колл-центров;
- знание процессов и критериев контроля качества работы сотрудников отдела;
- опыт управления группами сотрудников от 3 до 10 человек.
Знания и навыки, являющиеся дополнительным «плюсом»:
- знание процессов внедрения технически сложных, многокомпонентных продуктов;
- опыт внедрения автоматической системы отчётности и сбора статистических данных.
ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12419529 на должность Продавец - консультант в салон связи (г. Ивантеевка) от компании Розничная сеть МТС в городе (населенном пункте) Ивантеевка