Управление работой с поставщиками, поддержание отношений с ключевыми поставщиками, поиск новых поставщиков и развитие с ними партнерских отношений, проведение переговоров, в том числе на уровне первых лиц, активная деятельность в сфере принятия поставщиками выгодных для компании финансовых и организационных условий работы.
· Работа с партнерами с целью увеличения кредитной линии и глубины по выплатам получения лучших цен и сроков поставки.
· Взаимодействие с вендорами, поставщиками по вопросам маркетинговых мероприятий.
· Организация бесперебойного процесса поставок и реализации товаров.
· Ценообразование, ведение ценовой политики, управление доходностью и оборачиваемостью товарного направления.
· Внедрение программы оптимизации стоимости закупок.
· Размещение заказов, обработка поступающих запросов.
· Отслеживание складских остатков, работа со стоками.
· Организация промо-активности.