от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 12434249 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12434249 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12434249 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Центральный офис — крупнейший офис компании Первый бит. Наши Клиенты – крупные корпоративные заказчики и представители среднего бизнеса из различных отраслей. Офис открыт в 1998 году, и за 22 года работы мы успешно реализовали сотни проектов для российских и международных компаний.
Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и целеустремленных специалистах. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании.
ЧТО МЫ ТЕБЕ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Интересную работу в крупной IT компании: профессиональный рост и развитие, крутые задачи и дружную рабочую атмосферу.
- Непрерывный процесс развития Ваших компетенций, посещение курсов и семинаров компании, корпоративная библиотека.
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста, все наши руководители начинали свой путь с линейных должностей.
КАКИЕ ЗАДАЧИ БУДУТ СТОЯТЬ ПЕРЕД ТОБОЙ:
- Работа с действующей клиентской базой (расширение, сохранение, развитие) в приоритете ориентация на долгосрочные отношения с клиентами.
- Осуществление входящих и исходящих звонков: выявление и формирование потребностей клиентов по имеющимся продуктам, услугам и сервисам с целью заключения сделки.
- Составление продающих коммерческих предложений, выставление счетов, выполнение плана продаж.
- Документальное сопровождение сделок, сдача отчетности.
МЫ БУДЕМ РАДЫ С ТОБОЙ ПОЗНАКОМИТЬСЯ, ЕСЛИ ТЫ:
- Готов работать и развиваться в IT направлении, а также способен к усвоению большого объёма новой информации.
- Имеешь опыт работы с клиентами и желание развиваться в сфере продаж.
- Обладаешь грамотной устной и письменной речью, высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью.
- Занимаешь проактивную жизненную позицию и позитивный взгляд на мир! :)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Работа в международном IT-Интеграторе (22 года успешной работы на рынке IT, входит в TOP-10 в рейтинге РБК самых популярных в России франшиз).
- Официальное оформление по трудовой книжке с первого дня работы.
- "Белая" заработная плата: условия обговариваются на собеседовании с успешным кандидатом.
- Работа в молодой и дружной команде профессионалов.
- Соцпакет: льготный ДМС, корпоративный спорт (футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис), мероприятия для детей сотрудников.
- Чай, кофе за счет компании, оборудованная кухня.
- Офис находится рядом с метро Пролетарская/Крестьянская застава.
- График работы: понедельник-пятница с 09:30 до 18:30, вых. - сб, вс.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ ПЕРВЫХ!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12434212 на должность Директор по развитию розничной сети магазинов "Светофор" от компании ООО Ритейлсервис 42 в городе (населенном пункте) Мытищи