от компании (организации): А2ОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Дизайн, оформление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12439502 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12439502 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12439502 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Вести документооборот внутри офиса, с заказчиками, поставщиками.
- Ведение делопроизводства (составление писем, архивация, присвоение входящих/исходящих номеров, составление внутренних нормативных актов).
- Работа с первичной бухгалтерией, ведение реестров по договорам, подрядчикам, заказчикам, отслеживание оплаты.
- Ведение таблице по заказам, подрядчиков/заказчиков.
- Заказ канцелярии, продуктов для офиса.
- Заказ курьера, отправка почты.
- Работа с клининговыми службами.
- Сбор закрывающих документов для бухгалтерии по оплате.
- Отправка альбомов, чертежей на печать в типографию.
- Передача альбомов заказчикам, составление накладной, сопроводительных писем.
- Отслеживание своевременной оплаты аренды, телефона, интернета, курьера, клининга и т.п.
- Заказ ЭЦП.
- Работа в ЭДО и системе ПИК.
- Работа с кадровыми документами (Составление личных дел, подготовка трудовых договоров, договоров ГПХ, работа с трудовыми книжками, публикация вакансий на сайте HH.ru, вести график отпусков/отгулов и д.р.)
- Выполнение поручений руководителей и бухгалтера.
- Поддержание порядка в офисе, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием телефонных звонков.
- Подготовка документов для СРО, заказ сертификата ИСО, страхового полиса, сбор пакета документов на сотрудников для подачи в СРО.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности;
- Умение самостоятельно искать и разбираться в новой информации.
- Умение быстро схватывать, учится новому, оперативно решать вопросы, работать в режиме многозадачности.
- Многофункциональность, ответственность, внимательность.
- Опытный пользователь PC, а также MS Office, www и т.д.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Соблюдение ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Заработная плата обсуждается индивидуально, по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12439499 на должность Менеджер по продажам (проектирование и строительство) от компании ООО Финоарте Констракшн в городе (населенном пункте) Москва