от компании (организации): ООО Морской дом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 12454116 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12454116 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12454116 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Приём и распределение телефонных звонков
- Заказ и распределение расходных материалов (канцтовары и т.д.)
- Заказ пропусков, прием посетителей, в т.ч. чай / кофе в переговорных комнатах при необходимости
- Прием, регистрация и отправка корреспонденции.
- Работа с курьерскими службами
- Работа в управленческой программе (на базе 1С):
- Ведение документооборота
- Занесения информации в базу знаний
- Делопроизводство
- Полная поддержка Генерального директора в области административной работы, внешних связей, встреч и мероприятий
- Эффективное взаимодействие между генеральным директором и его подчиненными, а так же представителями других организаций
- Ведение календаря, обеспечение эффективной работы руководителя
- Подготовка отчетов и презентаций
- Организация деловых встреч, переговоров, поездок, совещаний и других мероприятий
- Координация взаимодействия руководителя с партнерами, друзьями (календарь дней рождений, поздравления, заказ подарков)
- Поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации
- Travel поддержка руководителя и членов его семьи: билеты, оформление виз, аренда автомобилей, заказ трансферов, бронирование отелей и ресторанов
- Контроль согласования документов, проверка правильности оформления, предоставление на подпись
- Составление деловых писем
- Оформление командировок
- Предоставление "обратной связи" руководителю
- Делопроизводство
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Готовность работать в режиме многозадачности
- Опыт административной и организационной работы с первыми лицами компании
- Опыт работы от 3-х лет
- Уверенный пользователь ПК!
- Знание основ делопроизводства
- Грамотность, вежливость, пунктуальность
- Стрессоустойчивость, дисциплина
- Знание норм делового этикета, понимание субординации
- Высшее образование
- Организаторские способности, умение обращаться с конфиденциальной информацией
- Высокий уровень организованности и планирования
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Офис с шаговой доступности от м. Маяковская (5 мин.пешком), можно так же от м. Тверская, Чеховская, Пушкинская (10 мин.пешком)
- График работы 5/2 (с 09.00 до 18.00)
- Полная занятость
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ (заработная плата белая 100%) gross 60 000 - 70 000 (по результатам собеседования)
- Отпуск 28 + 5 календарных дня;
- ДМС и НС страхование (после испытательного срока);
- Частичная компенсация питания (50/50)
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12454110 на должность Оператор на телефоне от компании ООО Трискел в городе (населенном пункте) Москва