от компании (организации): Издательство Пешком в историю в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 12455414 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12455414 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12455414 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу и PR
Главный по маркетингу и PR в лучшее российское издательство детской нон-фикшн литературы "Пешком в историю"
Обязанности:
- Формулировать маркетинговую стратегию:
- Анализ и оптимизация продуктового предложения;
- Позиционирование по отношению к конкурентам;
- Сегментация аудитории;
- Адаптация предложений по сегментам;
- Выбор каналов;
- Организовывать и управлять кампаниями:
- Интернет-маркетинг;
- Анализ интернет трафика в Google Analitycs;
- Рекламные кампании в интернете;
- Мониторинг SEO;
- Ивент-маркетинг;
- Социально-сетевой маркетинг;
- Управление контентом в корпоративных эккаунтах;
- Работа с блогерами и инфлюенсерами;
- Организация и управление SMM кампаниями;
- Мониторинг эффективности кампаний, обратная связь и коррекция;
- Маркетинг продаж:
- Маркетинг продаж на мероприятиях, выставках, ярмарках итп;
- Специальные акции и предложения для клиентов интернет-магазина издательства
- Заниматься PR и публичными активностями:
- Выступления на мероприятиях и в СМИ;
- Публикации и статьи для СМИ;
Идеальный кандидат должен:
- Иметь идеи и быть способным их сформулировать;
- Иметь хорошую общетеоретическую базу в области маркетинга (желательно в похожей или смежной области (товары для детей, покупаемые родителями);
- Хорошо знать Google Analytics, уметь работать с инструментами электронной коммерции в GA. Уметь сформулировать задачу для SEO, SMM, техподдержки сайта и проверить исполнение;
- Быть data driven, т.е. уметь хорошо анализировать данные и цифры и уметь из цифр извлекать идеи и формулировки для новых и коррекции старых кампаний.
- Любить книги и иметь хороший вкус;
- Не бояться выступать перед аудиторией;
- Быть способным сделать различные вещи самостоятельно
Почему это может быть интересно?
- Получить опыт в одном из немногих российских издательств, производящих собственные книги мирового уровня (в 2019 г. пять из 16 книг из России, включенных в мировой список 1001 Outstanding International Picturebooks были изданы «Пешком в Историю»; в 2020 г. в каталоге 100 excellent international picture books selected by Bologna Children’s Book Fair for Pitti Immagine Bimbo 2020 – единственная книга из России – тоже от издательства «Пешком в Историю»);
- Получить уникальный опыт участия в управлении творческими коллективами;
- Попробовать на практике реализовать свои гениальные идеи (если они есть);
- Отточить мастерство в интернет-маркетинге и электронной коммерции;
- Поработать в коллективе приятных и умных людей, самому внести свою лепту в коллективный разум;
- Стать №1 в маркетинге книг в России!
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу и PR
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12455407 на должность Финансовый контролер от компании АО ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва