от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12456348 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12456348 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12456348 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продакт-менеджер/маркетолог (компания ЛЕММА)
Предложение для тех - кто ищет работу / готов поменять работу / и хочет работать в сильной IT-компании. Предложение для тех, кто из маркетинга B2B.
ГДЕ РАБОТАТЬ (или Лемма в трех предложениях и одной ссылке):
- Мы 10 лет занимаемся автоматизацией и цифровизацией ресторанного бизнеса (стабильно, понимаешь) - lemma-group.ru.
- Сейчас мы трансформируемся в настоящую продуктовую IT-компанию: строим единую IT-платформу, которая решает для ресторана вопрос выбора и интеграции IT-сервисов, а для вендоров (производителей сервисов) - задачу быстрого захвата рынка (инновационно, понимаешь).
- А вообще мы хотим стать, как Яндекс, только на ресторанном рынке, включая международный (амбициозно, понимаешь).
Твоя главная задача - организовать систему поиска новых потенциальных клиентов, Лиды по оптимальной цене. На самом деле - ключевая цель, это даже не Лиды, а клиенты. И работаете вы в команде с ответственным за управление продажами и ответственным за автоматизацию продаж. Общая цель - новые клиенты в нашей платформе по максимально возможно низкой цене.
Поскольку наши клиенты - это ресторанный бизнес во всех его проявлениях, от пекарни до больших сетей ресторанов, то одна из задач сделать так, чтобы вообще все открывающиеся рестораны России проходили через нас.
Показатели должности:
- кол-во ЛИДов потенциальных клиентов;
- стоимость ЛИДа;
- конверсия в новых клиентов (в первые продажи);
- кол-во новых клиентов;
- стоимость нового клиента;
- % открывшихся ресторанов прошедших через нас.
Что надо делать:
В целом все просто: надо организовать внутреннюю команду и команду внешних подрядчиков на достижение целей (KPI) и реализацию стратегии.
Если чуть подробнее:
- Проводить интервью с клиентами (jobstobedone, custdev) и менеджерами для выявления потребностей клиентов, задач, которые они решают, критериев выбора продукта, понимания конкурентной среды.
- Формировать путь клиентов по сегментам, понимать, где у них происходит переключение на продукт.
- Формировать и реализовывать стратегию привлечения: где через какие каналы с помощью каких сообщений привлекаем клиентов. Использовать все каналы интернет-маркетинга. Использовать офлайн-каналы: партнеры, вебинары, тмц, и т.д.
- Организовать регулярное тестирование новых гипотез на улучшение метрик и эффективности - быть grow-hacking мастером.
- Какие-то вещи проводить самому "ручками", чтобы держать нос по ветру. На какие-то задачи организовывать внутреннюю команду или искать внешних подрядчиков. В общем, как эффективнее - так и делать.
Ты нам идеально подходишь, если:
- Умеешь системно мыслить - разложить проблему на составные части, составить план действий и следовать ему.
- Способен организовывать деятельность группы людей из различных подразделений и готов настойчиво требовать результат. В общем, у тебя есть организаторские способности.
- Коммуникабельный - не боишься и умеешь поговорить с клиентом.
- Креативность - ты можешь придумать тройку новых идей, как еще выйти на клиентский сегмент, о котором не догадался пока ни один конкурент.
Мы готовы тебя рассмотреть, если:
- У тебя есть опыт работы в маркетинге и ты понимаешь, что маркетинг это про клиента, его потребность, про продукты и конкурентов, а не только про таргетинг.
- Знаешь (и умеешь) интернет-маркетинг: что такое SEO, таргетинг, SMM, конверсионные посадочные, контент-маркетинг, лид-магниты, воронки продаж, умеешь пользоваться веб-аналитикой.
- Умеешь работать с офлайн каналами - организовать семинар, вебинар, конференцию, и другие офлайн истории тебя не пугают.
- У тебя есть опыт в продажах B2B, хоть в каком-то виде, ты представляешь как это работает.
- Знаешь, что такое продуктовый подход, слова JTBD, Custdev тебя не пугают. И ты не только знаешь, но уже и применял их в своей практике.
Интересно? Но есть вопросы?
Очень маленький FAQ
А куда делись те, кто раньше этим управлял?
- Ответственная за маркетинг теперь развивает наш новый продукт https://place.lemma.ru - это будет крутая, мы надеемся, информационная площадка для рестораторов (хотим сделать vc.ru, но в ресторанном бизнесе). А других ответственных у нас просто не было))
Сколько я буду получать:
ЗП = Оклад + Премии. Оклад по договоренности по результатам собеседования - зависит от локации и опыта. На старте: 75-150 т.р. Но! мы не фиксируем конкретную вилку на эту позицию. Нам важнее найти нужного человека. Так что переговоры возможны. Ежемесячные премии зависят от достижения ключевых метрик и прибыли компании
Где я буду работать;
Мы не привязаны к локации, можно работать в любом городе. Но нужно будет прилетать на общие встречи. Хотя лучше, если Москва-Питер-Ростов-Сочи.
Что делать, если меня заинтересовало:
НАПИШИТЕ в сопроводительном письме при отклике ответ на вопрос: «Почему меня эта вакансия заинтересовала, и чем я могу заинтересовать вас?». Также можете писать на почту)
Откликнуться на эту вакансию: Продакт-менеджер/маркетолог (компания ЛЕММА)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12456343 на должность Ассистент финансового менеджера от компании Actis Wunderman в городе (населенном пункте) Москва