от компании (организации): ОАО Мосреалстрой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12464537 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12464537 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12464537 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контакт-центра
Основные задачи – организация и координация деятельности контакт-центра, обеспечение качественного клиентского сервиса, оптимизация и автоматизация процессов.
Мы ценим самостоятельность, ответственность, инициативу и инновационный подход к работе. Для нас важна свобода самовыражения при поиске лучших решений, а также обязательность и точность их исполнения. Стремление добиваться результата в любой ситуации является неотъемлемым качеством членов нашей команды.
Среди нас высококлассные специалисты из девелопмента и сферы недвижимости, увлеченные своим делом, нацеленные на динамичный рост и заинтересованные в реализации своего профессионального потенциала.
Мы ждем от кандидата готовности взяться за эти задачи:
- Организация «продающего» контакт-центра;
- Разработка скриптов взаимодействия на всех этапах цикла продажи и обслуживания;
- Расчет оперативных показателей эффективности КЦ (скорости обработки входящих звонков, конверсии обращений в заявки, ключевых KPI);
- Контроль и оценка качества работы сотрудников контакт-центра (прослушивание звонков, выявление ошибок, отчетность)
- Формирование команды менеджеров;
- Проведение обучения/аттестации для новых сотрудников, а также тренингов для сформированной команды:
- Настройка процессов в CRM, интеграция с АТС (описание бизнес-требований, тестирование, контроль);
- Анализ и автоматизация процессов КЦ с целью минимизации трудозатрат и повышения уровня клиентского сервиса;
- Организация customer-feedback для оценки клиентского сервиса на всех этапах продаж;
- Помощь операторам в решении сложных/проблемных ситуаций с клиентами.
- Анализ тенденций рынка, мониторинг лучших практик и конкурентов.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы с аналогичными задачами не менее 3-х лет;
- Знание технологий автоматизации процессов call-центра;
- Умение анализировать трафик и конверсии по воронке продаж;
- Умение разрабатывать понятную нормативную документацию, инструкции, скрипты;
- Нужен живой, доброжелательный, активный, коммуникабельный, самостоятельный человек, с развитым критическим мышлением;
- Нам нужен «играющий тренер», который станет примером для подражания, сможет вдохновлять и мотивировать команду, поддерживать эмоциональный фон, развивать навыки сотрудников, готовый постоянно улучшать наш сервис;
- Приветствуется опыт работы в девелоперской компании или крупном агентстве недвижимости с автоматизацией процессов высокого уровня;
Вот, что мы предлагаем:
- Офис компании в ЦАО, в 10-ти минутах от ст.м. "Баррикадная" или "Белорусская";
- Справедливая зарплата по результатам собеседования;
- Молодой, приятный и профессиональный коллектив;
- Ежеквартальные и годовая премии за результат работы;
- Добровольное медицинское страхование;
- График работы- 5/2 , с 9-00 до 18-00 час.
- Компания работает в строгом соответствии ТК РФ.
- Много интересных задач и проектов, позволяющих прокачать себя;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12464513 на должность Главный специалист договорного отдела от компании АО Управление ВОЛС-ВЛ (Дочернее Общество ПАО Россети) в городе (населенном пункте) Москва