от компании (организации): Peoples (ООО Новые люди) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12470649 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12470649 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12470649 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист клиентского сервиса
Peoples- fintech-стартап. Мы занимаемся разработкой IT-решений для финансовых организаций. Нашими партнерами являются банки из топ-30, страховые компании и ритейл.
Мы создаём службу клиентского сервиса, в связи с чем приглашаем присоединиться к нашей команде Главного специалиста.
Чем предстоит заниматься:
- Контролировать эффективность и качество работы службы поддержки;
- Оптимизировать бизнес-процессы;
- Составлять бизнес-требования для доработки CRM-системы;
- Досконально разбираться во всех клиентских вопросах, решать сложные кейсы с клиентами, знать ответы на все клиентские вопросы во вселенной .
- Обучать и давать регулярную обратную связь команде;
Ты нам подходишь, если:
- Ты эксперт в поддержке пользователей финтех продуктов (дебетовые/кредитные карты, автострахование);
- У тебя есть опыт работы в службе поддержки онлайн-банка на позиции старшего/ведущего специалиста или руководителя группы;
- Ты умеешь работать с отчётностью контакт-центра;
- Готов анализировать и автоматизировать процессы службы поддержки, и хочешь построить самый крутой клиентский сервис в мире;
- Хочешь развиваться в сфере клиентского сервиса.
Что мы предлагаем:
- Сложные задачи и свобода в выборе технологий;
- Железо на выбор, оплата профильных митапов, конференций и курсов;
- Крутой офис-мансарда в историческом центре Москвы (м. Цветной бульвар/Трубная/Кузнецкий мост);
- Комфортная зона отдыха, душ;
- Официальное оформление с первого дня, стабильный "белый" оклад, полная оплата больничных и отпусков, ежегодная индексация заработной платы, ДМС (включая стоматологию);
- Гибкий график работы: приход в любое время с 8 до 11 часов + возможность брать удаленку;
- Льготная ипотека от Банка-партнёра;
- Для иногородних кандидатов полная оплата релокации;
- Позитивный молодой коллектив и отсутствие дресс-кода и необходимости общаться на "Вы".
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12470644 на должность Специалист отдела ипотечного кредитования (андеррайтер) от компании Металлинвестбанк в городе (населенном пункте) Москва