от компании (организации): ООО ЭКШЕН КОЛЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 35000 до 60000 руб.
Вакансия № 12471434 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12471434 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12471434 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Совершать исходящие звонки по холодной клиентской базе, работать по скрипту (целевая база и скрипт предоставляется, поиск клиентов не требуется);
- Консультировать клиентов и работать с возражениями (активные продажи)
- Работать с возражениями (активные продажи по телефону)
- Вносить данные клиента в анкету (работа в CRM-системе).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Ясность и логичность высказываний, грамотная речь, чёткая дикция;
- Ответственность, исполнительность — мы предоставляем скрипт, подробные информационные материалы, которым необходимо четко следовать;
- Умение выслушать, не перебивая, внимательность к собеседнику, готовность помогать клиенту.
- Результативность, целеустремлённость — от качества и количества, заявок напрямую зависит зарплата сотрудников.
- Наличие ПК/ноутбука, гарнитуры, стабильного Интернет-соединения, тишина в рабочее время;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Работа, не выходя из дома, в формате home-офис, исключая траты времени и средств на дорогу до работы и обеды;
- Вы сами составляете график свой работы. Работа call-центра ведется ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК (в этот промежуток выбираете для себя удобное время для выхода в линию);
- Сдельная оплата труда, своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц, оплачиваемое обучение;
- Тренинги, поддержка, сопровождение со стороны руководства на протяжении всего рабочего процесса;
- Карьерный рост;
Откликаясь на нашу вакансию, начните со слов: «Я хочу работать в вашей команде!»
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12471424 на должность Менеджер-агент по недвижимости от компании ЭТАЛОН ПРОЕКТ в городе (населенном пункте) Москва