от компании (организации): Pony Express в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Бизнес-авиация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12474933 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12474933 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12474933 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по операционным решениям
Приглашаем в свою команду Специалиста по операционным решениям
Вам предстоит:
Подготовка операционных решений по экспортным и по импортным операциям:
- Подготовка операционного решения по запросам Клиентов или сотрудников Компании коммерческого блока.
- Организация и обработка запросов поставщиков для формирования расходных тарифов (затратной базы) операционной основы запрошенного предложения.
- Подготовка, и интеграция схем функционирования Операционных процессов по клиентам внутри Компании. Подготовка и согласование необходимых Процедур, Инструкций.
- Разработка и участие в проектах ТГ и других международных направлениях.
Формирование логистической сети поставщиков по всему миру:
- Поиск и подписание контрактов на логистические услуги с поставщиками.
- Обеспечение наличия и поддержания актуальной договорной базы между Компанией и Поставщиками.
Операционная поддержка:
- Ведение оперативной работы по международным перевозкам.
- Поддержание операционных процессов международных клиентов и оперативное устранение сбоев в операционном процессе.
- Взаимодействие с партнерами в странах СНГ и Ближнего зарубежья и поставщиками услуг.
- Контроль качества оказываемых услуг.
- Ведение отчетности и документооборота согласно установленным требованиям.
Наши ожидания:
- Знание английского языка – телефонные переговоры, деловая переписка.
- Высшее образование;
- Знание и понимание рынка логистических услуг, в т.ч за пределами РФ.
- Опыт операционной работы.
- Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, грамотность, коммуникабельность.
- Умение работать с большим количеством информации, отчетностью, аналитические способности, обучаемость, хорошие организаторские способности Умение вести переговоры
- Хорошее знание офисных программ, 1С
Мы предлагаем:
- Оформление по трудовой книжке с первого рабочего дня;
- Официальную заработную плату;
- Пятидневную рабочая неделя с 09.00 до 18.00;
- Работу в главном офисе компании рядом со ст. МЦК Хорошево и м. Полежаевская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по операционным решениям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12474931 на должность Временный секретарь на ресепшен/документооборот от компании Ventra в городе (населенном пункте) Москва