от компании (организации): ООО Визовый центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Оформление виз"
с заработной платой: от 15000 до 20000 руб.
Вакансия № 12476868 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12476868 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12476868 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра на входящие звонки
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра на входящие звонки
- Основная обязанность — «доведение» потенциальных клиентов до офиса.
- Без холодных звонков.
- Ответы на входящие звонки.
- Занесение данных в CRM.
- Работа с задачами внутри CRM (отслеживание и выполнение).
- СМС клиентам.
- Переписка с клиентами по электронной почте, в WhatsApp и в чате.
- Ежедневные отчеты по звонкам.
- Постоянно в рабочее время быть на связи в Скайп, WhatsApp и тд .
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра на входящие звонки
- Умение быстро ориентироваться в разговоре и быстро работать.
- Умение общаться с людьми, проявлять интерес к их потребностям.
- Умение говорить по телефону ненавязчиво, не агрессивно, но доброжелательно вести клиента к сделке.
- Желание получать премию за результаты продаж.
- Опыт в продажах и желание развиваться в данной области.
- Изучить специфику работы с целью грамотного консультирования клиентов.
- Работа по скриптам, и без них.
- Работа в CRM
- Грамотная речь.
- Компьютерная грамотность. Желателен опыт работы с IP-телефонией.
- Наличие ноутбука, стабильного скоростного интернета, гарнитуры (наушники и микрофон), смартфона (для работы в WhatsApp), тихого рабочего места (звуки улицы, животных, домашней обстановки не допустимы).
Необходимые личные качества:
- доброжелательность,
- вежливость,
- клиентоориентированность,
- ответственность,
- быстрая скорость реакции
- высокий уровень внимательности
- умение и желание «продавать» будут преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра на входящие звонки
- Заработная плата 2 раза в месяц. Обучение.
- Тестовый период (стажировка) 5-7 дней (оплата из расчета 1/2 на этот период)
- График работы 5/2.
- Ежемесячная премия, привязанная к количеству продаж. Дополнительные премии за высокий уровень конверсии в продажу.
Ключевые навыки:
- Консультирование клиентов по телефону
- исходящие звонки
- входящие звонки
- обработка входящей корреспонденции
- Контроль собственных лидов
- Работа с претензиями
Адрес:
Москва, Тверская улица,
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра на входящие звонки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12476867 на должность Врач-офтальмолог от компании ООО Клинико-Диагностический Центр Инновация в городе (населенном пункте) Мытищи