от компании (организации): Офисная вакансия Yum! Brands в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12489366 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12489366 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12489366 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по локальному маркетингу
Образование и опыт работы
- Высшее образование
- Успешный опыт (от 3 лет) проектирования и реализации кросс-канальных рекламных кампаний с использованием наружной рекламы, средств торгового и цифрового маркетинга в таких отраслях, как FMCG, Retail, электронная коммерция.
Функциональные навыки
- Хорошее знание основ маркетинга в целом и локального маркетинга (наружная и интернет-реклама, торговый маркетинг) – в частности.
- Детальное понимание возможностей и успешная практика использования инструментов локального маркетинга:
- Исчерпывающий опыт разработки и запуска интерактивных акций, включая создание идеи, реализацию, анализ полученных данных и поведения пользователей, подготовка и презентация окончательных результатов.
- Успешный опыт менеджера управления проектами.
Деловые качества:
- Автономная работа, лидерские качества
- Отличные навыки делового общения и ведения проектов
- Аналитические навыки.
- Креативность.
- Предприимчивость
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер по локальному маркетингу
- Разработка маркетинговой стратегии и ежегодные маркетинговые планы деятельности бренда.
- Подбор партнеров для сотрудничества (рекламные и дизайн студии). Контроль соблюдения рекламными и иными партнерами законодательство о рекламе, СМИ и т.п. РФ.
- Организация наружной и иной рекламы
- Медиапланирование, анализ эффективности планируемых и проведенных акций, мероприятий.
- Контроль проведения локальных рекламных акций в ресторанах сети.
- Формирование, планирование и выполнение маркетингового бюджета локального маркетинга.
- Поиск, анализ и внедрение новых продуктов или услуг, позволяющих увеличить продажи ресторанов.
- Участие во всех оперативных вопросах, связанных с открытием новых ресторанов, в соответствии со своей зоной ответственности.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по локальному маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12489365 на должность Управляющий-партнер в центр красоты от компании Салон красоты Матильда в городе (населенном пункте) Москва