от компании (организации): Aero в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12491853 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12491853 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12491853 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий web-аналитик
Aero — лидирующее e-commerce агентство. В рейтинге Рунета три года подряд мы занимаем первую строчку среди разработчиков интернет-магазинов в премиум сегменте.
Мы работаем на технологичном и быстрорастущем рынке — создаем крупнейшие интернет-магазины для международных компаний. Делаем онлайн-шопинг простым и приятным, а магазины — надежными и безопасными.
Чтобы было еще понятней, кто мы такие и что для нас важно - вот принципы, на которые мы ориентируемся и которые отражают наш подход к работе:
- Мы считаем, что работа – это хобби, за которое платят.
- Мы работаем по гибким методикам, делим проект на итерации, отталкиваемся от бизнес-требований и всегда прописываем KPI.
- Мы хотим развиваться вместе, углублять экспертизу в eCommerce, поддерживать друг друга и добиваться значимых результатов.
- Делимся опытом внутри компании, прислушиваемся к пожеланиям всех членов команды, совместно принимаем ключевые решения.
- Между сиюминутной выгодой и долгими прочными отношениями мы, не задумываясь, выберем второе.
Команда:
Веб-аналитик работает в команде с продакт-менеджерами, исследователем, UX-дизайнерами. Вместе наша задача заключается в том, чтобы принимать решения на основе данных. Мы ожидаем, что успешный кандидат создаст отдел веб-анализа внутри компании.
Тебе предстоит:
- Настраивать аналитику я нуля, расставлять счетчики, собирать дашборды.
- Проводить анализ поведения пользователей на сайте, поиск точек роста и проблемных участков в конверсионной воронке.
- Формулировать гипотезы по улучшению пользовательского опыта на основе данных.
- Сегментация пользователей по типу устройств, поведению, выявление паттернов поведения сегментов;
- Поиск точек роста на основе бенчмарков и сравнений с похожими продуктами. Мы предоставляем доступ к данным аналитики крупнейших интернет-магазинов из числа наших партнеров;
- Настройка целей и событий в Tag Manager и Яндекс.Метрики для отслеживания значимых метрик продукта;
- Составление ТЗ для разработчиков на установку кодов для отслеживания событий;
Какими знаниями ты должен обладать:
- Опыт анализа пользовательского поведения в eCommerce продуктах;
- BQ, GTM, ЯМ, BI;
- Умение определять ключевые метрики продукта и способы их отслеживания;
- Опыт разработки продуктовых дашбордов;
- Понимание рынка веб-анализа;
Будет плюсом:
- Целеустремленность, инициатива и ответственность за общий результат;
- Желание создавать удобные продукты;
- Умение расставлять приоритеты в работе;
- Менеджерские скилы;
- Опыт в найме сотрудников;
- Чувство юмора
Тебя ожидает:
- Домашний офис с дружественной атмосферой, сейчас между Бауманской и Красносельской, но в январе переезжаем на Достоевскую
- График 5/2, с гибким началом дня и возможностью иногда работать из дома;
- Отсутствие бюрократии;
- ДМС со стоматологией или 50% компенсации за занятия английским;
- Уютные пятничные вечеринки с просмотром фильмов на проекторе, игрой в аерохоккей и в дартс.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий web-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12491834 на должность Менеджер по форматам рекламы от компании Mail.Ru Group, Другое в городе (населенном пункте) Москва