от компании (организации): DataLine, Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12504961 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12504961 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12504961 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий аналитик службы технической поддержки
DataLine — провайдер облачных сервисов на базе собственных дата-центров TIER III. Мы помогаем среднему и крупному бизнесу строить надежную и масштабируемую ИТ-инфраструктуру.
DataLine выбирают более 800 клиентов: нашими услугами пользуются крупнейшие банки и ритеил-компании, интернет-магазины, социальные сети, медиа и ИТ-интеграторы.
На старте, в 2007 году, в компании работало менее 10 человек. Сегодня DataLine насчитывает почти полтысячи сотрудников. Мы растем и приглашаем в команду лучших специалистов и менеджеров.
В настоящий момент мы ищем Ведущего аналитика Service Desk.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий аналитик службы технической поддержки
- Участие в проектировании и настройке процессов всех линий службы поддержки.
- Анализ, доработка, тестирование процедур и регламентов Service Desk и технической поддержки.
- Разработка и совершенствование метрик эффективности и KPI для Service Desk и технической поддержки.
- Подготовка аналитических отчетов с показателями работы службы - работа с данными, метриками и цифрами.
- Выявление и выборочный разбор тикетов (инцидентов, заявок) с аномальными показателями.
- Взаимодействие с функциональными группами (1-3 линии поддержки).
- Анализ эффективности работы службы технической поддержки, разработка предложений по повышению эффективности работы, изменения логики систем и процессов.
- Подготовка и внедрение предложений по развитию и повышению эффективности системы Service Desk.
- Подготовка предложений по автоматизации, взаимодействие с разработчиком системы.
- Формирование, систематизация и документирование требований по разработке.
- Составление технических заданий на разработку, ведение бэклога продукта Service Desk.
- Составление инструкций для пользователей.
- Контроль качества проектной и технической документации.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий аналитик службы технической поддержки
- образование в области ИТ или бизнес-анализа.
- опыт работы от 3х лет в области ИТ.
- опыт работы с системами Service Desk.
- опыт проектной работы.
- базовые знания в области технологий и систем, используемых для реализации информационных услуг, в т.ч. знание операционных систем Windows, Unix.
- хорошие аналитические навыки, креативность, умение генерировать новые перспективные с точки зрения экономического потенциала идеи.
- опыт оптимизации рабочих процессов внутри ИТ-отдела/службы.
- знание основ управления ИТ-услугами по стандарту ITIL/ITSM.
- знание нотаций моделирования бизнес-процессов (EEPC, BPMN, UML).
- желательно знание SQL.
- владение английским языком на уровне чтения документации.
- грамотная речь, хороший письменный и устный русский язык.
Так же:
- самостоятельность, профессиональная зрелость.
- умение работать в режиме многозадачности.
- умение аргументированно отстаивать свою позицию, слушать, слышать и договариваться.
- инициативность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.
Мы предлагаем:
- У нас царит демократия: любим и заботимся о сотрудниках. Распечатаем трудовой договор, занесем строчку в трудовую, в общем, сделаем все, чтобы ты получил пенсию. А ДМС и дополнительные три дня к отпуску делают нас немного счастливее.
- Наши сотрудники - эксперты, они с удовольствием советуют всем страждущим во время работы, умничают на внешних конференциях и внутренних тренингах. К тому же, мы открыты новым идеям и двумя руками вверх приветствуем инициативу.
- Команда не даст тебе заскучать: нетривиальные корпоративы, совместные путешествия, спортивные мероприятия и настоящий театр.
- У нас комфортно: удобный график, свободный дресс-код, стильный офис со столовой и кофейней, корпоративный транспорт от метро, скидки. В перерывах между задачами ты можешь расслабиться в массажном кресле, посетить кинотеатр или музыкальная комнату, не выходя из DataLine. Здорово, правда? Welcome!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий аналитик службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12504956 на должность Химик от компании НВС Арм-М в городе (населенном пункте) Москва