от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12505066 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12505066 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12505066 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор ITSM системы (Service Desk)
Уважаемые соискатели! В команду "РТК ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" для участия в масштабном проекте федерального значения по внедрению и автоматизации процессов в системе Service Desk (далее – Система) открывается позиция системного инженера.
Обязанности работника на вакансии: Администратор ITSM системы (Service Desk)
- Выполнение работ по стендированию, внедрению, сдаче в эксплуатацию Системы (на базе Axios Assyst);
- Реализация технических задач по интеграции систем (через REST API) для заказчика, интеграции с др. продуктами и т.п.;
- Настройка и администрирование ОС и СУБД, на которых базируется Система;
- Участие в разработке регламентов и процедур с использованием подходов ITIL;
- Разработка документации: ТЗ, Инструкции, Описания решения, ПМИ;
- Выполнение работ по стендированию, внедрению, сдаче в эксплуатацию Системы;
- Взаимодействие с внешними партнерами для разрешения инцидентов, в том числе с зарубежными вендорами;
- Настройка и доработка функционала Системы;
Требования к работнику на вакансии: Администратор ITSM системы (Service Desk)
- Знание SQL и опыт администрирования СУБД; опыт разработки SQL запросов;
- Навыки работы с веб-сервисами;
- Навыки работы с MS Reporting, CrystalReports или Birt Eclipse в части создания отчетности;
- Опыт администрирования и/или внедрения систем класса Service Desk будет плюсом (;
- Умение работать с серверами под управлением Windows и/или Unix на уровне администратора (работа с шедулерами, службами и др.);
- Знание принципов ITIL/ITSM;
- Хорошие аналитические способности;
- Английский – чтение технической документации.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор ITSM системы (Service Desk)
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Возможность участвовать в амбициозных крупных проектах;
- оплата ДМС после прохождения ИС;
- Офис - м. Охотный ряд.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор ITSM системы (Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12505064 на должность Менеджер по продажам (Horeca) от компании Агентство кадрового аутсорсинга ALL HR в городе (населенном пункте) Москва