. Руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке.
2. Организацию проведения уборки и контроль за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания.
3. Подготовку помещения здания к осенне-зимней эксплуатации.
4. Организацию своевременного ремонта.
5. Организация и проведение работ и контроль по благоустройству, озеленению, уборке территории.
6. Организация и контроль за гардеробным обслуживанием.
7. Организация и контроль проведения работ по перемещению мат. ценностей, разгрузочно-погрузочных работ.
8. Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии имущества, находящегося в его ведении.
9. Ведение учета наличия имущества, проведение периодического осмотра и составление актов на его списание.
10. Получение, выдачу подсобным рабочим и уборщицам инвентаря, предметов хозяйственного обслуживания и осуществляет соответствующий оперативный учет.
11. Контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности.
12. Ведение книги записей санитарного и пожарного надзора.
13. Подготовка документации для заключения договоров на вывоз мусора, уход за горшочными растениями, чистку ковровых покрытий, поставку санитарно-гигиенических средств, закупка хозяйственных средств, закупка необходимой мебели, закупка бумаги для оргтехники и канцелярских товаров, закупка питьевой воды и т.п.