от компании (организации): Элеста в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 12519104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12519104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12519104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки/инженер по обслуживанию
ООО "Элеста" одна из ведущих компаний в сфере разработки, производства и обслуживания охранно-пожарных систем, изделий электроники, систем контроля доступа, систем передачи информации и источников резервного питания, приглашает в команду профессионалов - инженера по обслуживанию в ОП г. Москва (место работы в г. Москва по адресу ст.м. Белорусская, ул. Скаковая.??????) :
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки/инженер по обслуживанию
- Решение вопросов внедрения продукта предприятия.
- Техническая поддержка продукта предприятия, ведение backlog.
- Взаимодействие с отделом разработки в направлении формирования ТЗ на доработки, исправление ошибок, и тд.
- Взаимодействие с отделом PR, технические консультации, курирование продвижения.
- Взаимодействие с отделом продаж, технические консультации, участие в формировании договоров и коммерческих предложений.
- Участие в профильных выставках.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки/инженер по обслуживанию
- Высшее техническое образование в области информационных технологий/радиотехническое образование;
- Практические навыки использования различных компьютерных систем, различного программного обеспечения;
- Способность в кратчайшие сроки освоить особенности телекоммуникационного программно-аппаратного комплекса, осуществлять его поддержку, решать вопросы внедрения
- Умение вести технические телефонные переговоры и пользоваться системой helpdesk, конкретизировать и самостоятельно решать технические проблемы уровня системного администрирования.
- Способность сформулировать запрос отделу разработки для решения алгоритмических проблем клиентского ПО, исправления ошибок, реализации пожеланий, и т.д
- способность устанавливать и настраивать ОС семейства Linux и Windows,
- настраивать сетевую маршрутизацию на оборудовании MikroTi
- иметь представление об оптимизации работы компьютера и ОС, знать что такое «Демон» и «Сервис», понимать различие между “тонким” и “толстым” клиентом
- иметь представление о «Java» приложениях и «JVM».
- иметь представление о принципах работы сервера баз данных, в частности «PostgreSQL».
- уметь работать в CRM в ПО «Bitrix24»
- Ответственность, отличные коммуникативные навыки, энергичность и целеустремленность;
- Умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки/инженер по обслуживанию
- 9:00-18:00, пятница до 17.10;
- Участие в интересных масштабных проектах;
- Стабильная, белая без задержек заработная плата + система мотивации;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Социальный пакет;
- Территориально: г. Москва, ст.м. Белорусская, ул. Скаковая.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки/инженер по обслуживанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12519100 на должность Ведущий инженер-энергетик от компании ООО Сервис Телеком в городе (населенном пункте) Москва