от компании (организации): Риваль, Торгово-промышленная группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Автомобильный бизнес"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 12519207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12519207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12519207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Торгово-промышленная группа «РИВАЛЬ» — это современная производственная компания, основанная в 2006 году.
Нас знают как лидера по производству и продаже дополнительного оборудования и аксессуаров для автомобилей на федеральном и международном рынках.
Широкая филиальная сеть (филиалы: Москва, С-Петербург, Нижний Новгород, представительство в Европе) и отлаженная дилерская политика обеспечивают бесперебойные поставки по всей территории России и зарубежные страны. Основными клиентами компании являются автохолдинги и дилерские центры.
В связи с развитием направления приглашаем специалиста в нашу команду!
Мы предлагаем:
- Присоединиться в компанию молодых, амбициозных людей, которые хотят расти и зарабатывать в реальных условиях.
- Обучение и коучинг на испытательный срок, поддержка от руководителя.
- Применить свои навыки, раскрыть ваш потенциал, поможем достичь финансового результата.
- Доход, привязанный к результату работы: на исп.срок согласовывается уровень fix, далее оклад + % от прибыли. В мотивации нет «потолка», своевременность выплат.
- Компенсации мобильной связи.
- Возможности карьерного и профессионального роста в динамично развивающейся Компании.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Современный офис класса B+ в районе Очаково-Матвеевское.
- График 5/2, режим работы офиса с 09.00 до 18.00ч.
От вас:
- Навыки продаж.
- Желательно знание английского языка.
- Хорошие коммуникативные и организационные навыки.
- Навыки убеждения.
- Навыки планирования, ориентация на результат.
- Высокая клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
- Приветствуется опыт работы в автомобильном секторе.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Ведение проектов по сотрудничеству с конвейерами в РФ ведущих автопроизводителей.
- Выявление потребности клиентов и инициирование расширения ассортимента, в том числе новыми товарными категориями.
- Совместная разработка продуктов с командой продакт-менеджеров.
- Поддержание эффективных отношений с партнерами (по процессу заказа, по контрольным срокам производства и поставок, по оплате и гарантийным обязательствам и пр.).
- Организация участия Компании в новых тендерах (в т.ч. инициация тендеров), своевременное представление документации для участия в тендере.
- Контроль продаж и их увеличение: проведение мотивационных акций, обучение сотрудников головного офиса дистрибьютора и в дилерской сети, контроль выкладки продукции и т.п..
- Подготовка и ведение переговоров с клиентами, составление и проведение презентаций.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12519205 на должность IT Support specialist in international IT company от компании HRS в городе (населенном пункте) Москва