от компании (организации): Согласие, страховая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12519377 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12519377 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12519377 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке
Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в топ-10 крупнейших страховщиков РФ), успешно ведет свою деятельность более 26 лет.
Мы приглашаем опытных и компетентных специалистов и руководителей. Рады предоставить Вам возможность реализовать самые амбициозные проекты в рамках «СК «Согласие»!
Основные задачи:
- Консультирование сотрудников компании по техническим вопросам
- Установка, настройка, модернизация, ремонт и вывод из эксплуатации ПК сетевого оборудования, периферийных устройств и офисной оргтехники
- Установка, модернизация, настройка параметров, устранение сбоев операционных систем и программного обеспечения
- Регистрация хода выполняемых работ в системе ServiceDesk (HelpDesk)
- Оповещение о возникших проблемах ответственных сотрудников Департамента, эскалация обращений в информационной системе "Итилиум"
- Участие в ИТ проектах компании в пределах своей компетенции
- Предоставление отчетов о проделанной работе
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке
- Высшее образование
- Опыт работы не менее 1,5 лет в области ИТ
- Знание операционных систем Microsoft Windows 7/10 на уровне Администратора, пакета Microsoft Office, аппаратного устройства ПК, комплектующих и периферийных устройств, офисной оргтехники, сетевого оборудования, основ работы TCP/IP
- Знание систем удаленного доступа и администрирования
- Знание основных принципов монтажа СКС, установки и настройки дополнительного офисного и специализированного программного обеспечения, включая клиентскую часть Citrix, 1С и др.
- Общие знания и понимание составляющих ИТ-сервисов
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке
- Официальная заработная плата: обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, сокращенный рабочий день в пятницу до 16-45
- ДМС – после прохождения испытательного срока (3 месяца)
- Предложения от Компании и партнеров (скидка на фитнес, билеты в театр, изучение английского языка, электронная библиотека и др.)
- Территориально - 5 минут от ст. м. Проспект мира
- Возможны периодические выезды в территориальные агентства
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12519372 на должность Технический специалист по SolidWorks / Pre-sale инженер от компании СиСофт, (CSoft) в городе (населенном пункте) Москва