от компании (организации): Планета Картин в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: от 20000 до 35000 руб.
Вакансия № 12519716 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12519716 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12519716 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор отдела закупок (удалённая работа)
В компанию «Планета Картин» (отрасль: оптовая торговля товарами для хобби и творчества), в связи с расширением, приглашается оператор отдела закупок.
Удалённая работа в режиме Home-office
Обязанности работника на вакансии: Оператор отдела закупок (удалённая работа)
• Работа со справочником номенклатуры в 1С. Создание и редактирование номенклатурных карточек. Внесение в 1С всей необходимой информации о товаре;
• Внесение в 1С приходных накладных и прочих документов, необходимых для оприходования товара;
• Ценообразование. Назначение цен продажи согласно действующей ценовой модели Компании. Проведение переоценки товаров, в том числе, в рамках проводимых акций;
• Взаимодействие с сотрудниками склада. Проведение перемещений, списаний, оприходований, в том числе, по итогам инвентаризации. Предоставление информации о товаре по запросу;
• Работа с веб-сайтом Компании. Поддержание справочника номенклатуры сайта в актуальном рабочем состоянии (наличие качественных фото, корректных описаний, всех необходимых характеристик товара). Назначение/снятие особых меток товара на сайте;
• Составление регулярной и периодической отчётности по закупкам и продажам.
Требования к работнику на вакансии: Оператор отдела закупок (удалённая работа)
• Опыт аналогичной работы, грамотная письменная и устная речь;
• Опыт работы с программой 1С:Предприятие УТ (версия 8.3) не менее 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН;
• Хорошее знание Excel (ВПР, сводные таблицы) ОБЯЗАТЕЛЬНО;
• Опыт работы с БИТРИКС 24 желателен;
• Умение обрабатывать изображения в любом графическом редакторе (желательно);
• Опыт администрирования сайта (в части контентного наполнения), понимание процедуры синхронизации сайта и 1С;
• Опыт работы в отделе закупок в компаниях с ассортиментом более 5000 SKU;
• Наличие компьютера с достаточным объёмом оперативной памяти, стабильного интернета, хорошей гарнитуры;
• Возможность полноценно работать с 9.00ч до 18.00ч (кроме выходных), не отвлекаясь на иные дела. Отсутствие посторонних шумов в рабочее время;
• Готовность работать с большим объемом информации;
• Высокая исполнительность, самодисциплина, системность и скрупулёзность.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор отдела закупок (удалённая работа)
• Удалённая работа в формате Home-office, 5/2, c 9.00ч до 18.00ч (Мск);
• Испытательный срок – до 3-х месяцев;
• Стабильная заработная плата: 20 000р на период испытательного срока, премии по итогам работы;
• Обучение при вводе в должность и консультационная поддержка в процессе работы;
• Возможность профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор отдела закупок (удалённая работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12519707 на должность Директор по закупкам и логистике от компании ANCOR Industry в городе (населенном пункте) Москва