встречает посетителей.
- отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю и сотрудникам.
- обеспечивает документооборот: номенклатура, оформление дела, книги и журналы, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- контроль исполнения поручений сотрудниками офиса.
- выполняет копировально-множительные работы.
- по поручению руководителя готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации.
- готовит совещания и заседания, проводимые управляющим и правлением (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, протоколы).
- организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
- осуществляет контроль за надлежащим состоянием и работой офисного оборудования, коммуникаций, сайта, корпоративной электронной почты, средств связи; при выявлении неисправностей вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- ведение реестров собственников, членов и пр.
- контролирует и проводит своевременное информирование жителей, в том числе по средствам электронных средств связи
- выполнение иных поручений управляющего и правления