от компании (организации): AlexEvents в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 10000 руб.
Вакансия № 1252709 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1252709 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1252709 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник (бизнес-ассистент) руководителя
В стартап AlexEvents, который планирует захватить львиную долю рынка онлайн-мероприятий, срочно разыскивается удалённый помощник руководителя. На начальном этапе будет необходимо заниматься всей работой по развитию компании и организации вебинаров — от придумывания и планирования совместно с руководителем до сбора аудитории и организации всего на высшем уровне. Работа удалённая. Можно совмещать с учебой.
Основатели AlexEvents накопили более чем 15-летний практический опыт в различных профессиях и бизнесах и создали компанию, основная миссия которой за небольшие деньги делиться всей этой информацией в формате вебинаров с широкой аудиторией — от студентов до опытных гуру в своих профессиях, так как им тоже есть чему у нас поучиться. Сферы мероприятия:
- PR,
- Продвижение компаний и брендов оффлайн и онлайн,
- HR и управление персоналом,
- Маркетинг и Digital,
- Продакт-менеджмент,
- Продажи в сфере B2B,
- Сфера красоты,
- Education и много других направлений
Мы ищем амбициозного начинающего сотрудника, который голоден до работы, которому интересна сфера обучения и участие в бизнесе на самом раннем этапе с возможностью вырасти в полноценного партнёра с долей в компании. Нам нужны живые, быстрые, собранные и целеустремленные люди, как и мы сами.
Для нас важна самостоятельность, способность быстро собирать и структурировать информацию, инициативность, желание учиться и зарабатывать вместе с нами. Отличные перспективы для тех, кто соответствует этим критериям.
Кого ищет руководитель AlexEvents:
- Владение компьютером и офисными программами на уровне уверенного пользователя
- Интерес к бизнесу, организации мероприятий, личному и профессиональному развитию, ИТ
- Готовность на начальном этапе работать много, быстро, ненормировано и с нацеленностью на результат, быстро осваивать новые задачи
- Перфекционизм, нормальный письменный и устный язык, возможность договариваться и получать нужную информацию с помощью поисковиков и телефона
- Того, кто ничего не боится и не сдается перед сложными задачами
- Того, кто любит и умеет быстро думать и брать ответственность за свои решения
Предстоит освоить сбор и анализ информации, всю процедуру организации мероприятий (от поиска подрядчиков, дизайна и верстки веб-сайтов в конструкторе до различных механизмов сбора аудитории, выбора тем выступления, поиска выступающих, финансовой части и продаж мероприятий и на мероприятиях). В реальности уровень самостоятельности и задач будет расти по мере выполнения более простых заданий.
Строго удалена с периодическими совещаниями и строго для тех, кто хочет и готов работать, зарабатывать и развиваться. Пожалуйста, напишите в сопроводительном письме, а) почему на эту работу мы должны взять именно Вас, б) что Вы поняли из написанного и как бы Вы (кратко) организовали для нас вебинар за 7 дней, в) кем Вы хотите стать через 3 года (должность, зарплата, навыки и т. п.)
Откликнуться на эту вакансию: Помощник (бизнес-ассистент) руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1252708 на должность Финансовый директор от компании ООО Агентство ПРОФИ в городе (населенном пункте) Москва