от компании (организации): АТМ АЛЬЯНС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 12545816 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12545816 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12545816 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер-ассистент в отдел продаж
«АТМ АЛЬЯНС» - крупная торгово – сервисная компания, специализируется на продаже и комплексном сервисном обслуживании банковского оборудования.
Мы постоянно растем и развиваемся, ищем новые пути и интересные перспективные направления.
Должностные обязанности:
Вам предстоит ассистировать в работе отдела продаж и быть надежным помощником руководителю и менеджерам по продажам.
Вашими основными задачами будут:
1. Коммерческие
- подготовка коммерческих предложений, договоров
- консультации клиентов по организационным и техническим вопросам
- выставление счетов, отгрузочных документов
- прием входящих звонков/ запросов при отсутствии менеджеров
- рассылка писем, подготовка шаблонов, подготовка презентаций
- выполнение поручений руководителя/менеджера, связанных с исполнением должностных обязанностей
- взаимодействие с вендорами, партнерами, внутренними подразделениями компании
2. Взаимодействие с клиентами
- контроль документооборота с клиентом
- контроль отгрузки товара
- контроль доставки товара клиентам
- контроль оплаты клиентом
3. Готовность к командировкам(в том числе заграничным).
Участие и проведение в мероприятиях , выставках, международных форумах
Требования к работнику на вакансии: Менеджер-ассистент в отдел продаж
Нам необходим трудолюбивый и ответственный человек, который четко и быстро может выполнять поставленные задачи, готов работать в команде, а также желает получать новые знания.
Обязательно необходимо:
- опыт 1- 2 года в качестве ассистента в отделе продаж
- отличное знание: 1С, Word, Excel, Power Point.
- высшее образование
- технический бэкграунд как преимущество
- знание английского языка (разговорного) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
- грамотная речь, навыки деловой переписки, интеллигентная манера общения
- желание общаться с другими людьми, сидеть в своем коконе нельзя!
- умение быть в контакте с коллегами перекроют возможный недостаток опыта!
- большое желание работать и продвигаться к знаниям
- желание вырасти до позиции менеджера по продажам- как преимущество
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер-ассистент в отдел продаж
Работа не сложная, но ответственная;
Возможен ненормированный рабочий день;
Обучение- за наш счет;
Карьерный рост до менеджера по продажам возможен;
Рабочий день с 9:00 до 18:00, 5 дней в неделю.
Гарантируем:
Стабильную заработную плату
Рабочую и позитивную атмосферу в офисе.
Устройство в соответствии с ТК РФ с первого дня выхода на работу.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер-ассистент в отдел продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12545815 на должность Портной-закройщик от компании ООО МАРиАН в городе (населенном пункте) Москва