от компании (организации): amoCRM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 12547858 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12547858 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12547858 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер 3 линии /Техническая поддержка
Кто мы:
AmoCRM — это простая и понятная Online CRM система, которая позволяет автоматизировать работу отделов продаж малого и среднего бизнеса. Сервисом пользуется более 10 тыс. компаний в различных странах мира: Россия, СНГ, США, Европа, Австралия, Канада и пр. В числе наших клиентов такие бренды как: Mail.Ru Group, Яндекс, Re:Store, Деловой мир, Аргументы и Факты, Radio Record и многие-многие другие.
О вакансии:
Третьей линии технической поддержки amoCRM нужен менеджер, желающий развиться как технический специалист, и менеджер проектов. Вашей задачей на 1 месяц будет - в короткие сроки стать специалистом, который сможет решать вопросы клиентов, находить общий язык с программистами, а также изучать систему и техническую базу знаний. Вам необязательно быть подкованным технически или обладать навыками программирования, чтобы стать специалистом, достаточно уметь быстро изучить тот или иной функционал. В процессе обучения у вас всегда будет возможность обратиться к одному из разработчиков или к старшему коллеге.
Мы ждем от вас желания помочь каждому клиенту, обратившемуся в чат технической поддержки, а также решение других интересных задач. В нашем отделе мы будем решать вопросы, которые возникли у клиентов в ходе пользования системой.
У нас:
-Дружный молодой коллектив;
-Полный рабочий день (5/2), но ты можешь выбрать удобное для себя время (9-18; 10-19; 11-20);
-Бесплатное обучение с наставником;
-Оформление по ТК РФ;
-Белая ЗП;
Повышение раз в 3 месяца. Если мы видим отличные результаты и желание развиваться - повышение может быть досрочным;
-Стремительный карьерный рост;
-Безлимитные кофе/чай и печеньки, летняя терраса;
-Комфортабельный современный офис в центре Москвы, рядом(5-7 мин.) с метро "Таганская".
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер 3 линии /Техническая поддержка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12547856 на должность Стажер/Digital Account Manager от компании Nectarin в городе (населенном пункте) Москва