от компании (организации): ООО Сарториус Стедим РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Химическая продукция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12551237 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12551237 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12551237 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по продажам лабораторного оборудования
Вы тот человек, который знает секреты успешных продаж, мыслит нестандартно и хотел бы и работать таким образом? Вы предпочитаете брать на себя ответственность и инициативу, а не пассивно ждать случай отреагировать на чьи-то потребности? Вы цените сильные принципы и преемственность? Вы легко общаетесь с людьми и цените активность и подвижный рабочий день? Тогда вы прекрасно впишетесь в команду Sartorius.
Будучи одним из ведущих мировых производителей и поставщиков лабораторного и биофармацевтического оборудования, Sartorius активно формирует динамичные, инновационные и растущие высокими темпами рынки. С годовым оборотом более 1,6 млрд. евро и командой в 9000 сотрудников, мы поддерживаем наших клиентов по всему миру более чем в 110 странах.
Для нашего отдела продаж в г. Москве, занимающегося реализацией и продвижением лабораторного оборудования Sartorius (дозирующие устройства, оборудование для водоподготовки, лабораторной фильтрации и микробиологии, весоизмерительная техника, биоаналитика), мы рассматриваем кандидатов на позицию Специалист по продажам лабораторного оборудования.
Вы сможете совершенствоваться, выполняя следующие задачи:
- активные продажи и продвижение товаров производства Sartorius, работа с клиентами во вверенных регионах:
- продажа товаров Sartorius заказчикам через все каналы продаж (обработка звонков и заказов; выполнение плана по визитам и командировкам во вверенных регионах России и по Москве/МО - 50-60% рабочего времени вне офиса);
- выполнение планов продаж по вверенным регионам за месяц, квартал, год;
- расширение сети сбыта продукции Sartorius путем телефонных звонков, личных встреч, посещений заказчиков, проведением семинаров и тренингов по продукции; поиск новых клиентов;
- консультации клиентов по ценам и сервисному обслуживанию;
- работа на выставках, семинарах и конференциях;
- сбор информации о деятельности основных конкурентов компаний-партнеров на вверенной территории;
- документирование деятельности и отчетность:
- ведение базы клиентов (1С, CRM), договоров, выставленных коммерческих предложений и счетов, проектов, находящихся в стадии разработки и завершения, завершенных сделок, долгов по отгрузкам и оплатам и т.п.;
- еженедельно, ежемесячно, ежеквартально предоставление руководителю отдела лабораторного оборудования отчетов о проделанной работе и планах в установленной форме;
Знания, навыки и качества, которые Вам необходимы, для работы в нашей компании:
- высшее образование (требуемые области: микробиология, биология, химия, биоинженерия, биотехнологии),
- наличие опыта работы в сфере активных продаж медицинского/лабораторного оборудования от 1-3 лет,
- коммуникативные навыки на высоком уровне: навыки презентации, умение убеждать, умение слушать и задавать вопросы, умение выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами,
- готовность к командировкам (не менее 9 командировок в год, длительность в среднем – 1 рабочая неделя) и регулярным визитам к клиентам (до 30 встреч в месяц в домашнем регионе и в командировках). Визиты в домашнем регионе: по Юго-Западу Москвы и области. Командировки по России: в города и области ЦФО и часть ДВО: Воронеж, Тамбов, Тверь, Хабаровск, Ярославль.
- знание английского языка на уровне не ниже Intermediate,
- хороший пользовательский уровень владения пакетом MS Office; желательно 1С, CRM,
- способность самостоятельно мыслить, активная жизненная позиция, умение работать в динамичном ритме, в режиме многозадачности.
Вам подходят наши условия?
- работа в международной компании с инновационным оборудованием класса Премиум,
- самостоятельный участок работы (клиентская база, выделенный регион),
- молодой инициативный коллектив единомышленников,
- оклад + премиальная составляющая (по факту выполнения плана продаж, по факту выполнения показателей KPI, и пр.)
- социальный пакет после прохождения испытательного срока (ДМС или оплата занятий спортом или оплата обучения); оплата мобильной связи и Интернет; предоставление моб. телефона; предоставление ноутбука для мобильной работы; оплата общественного транспорта для визита к клиентам по городу и области),
- регулярное обучение по профилю деятельности и продукции как в России, так и за рубежом,
- полностью официальное оформление согласно ТК РФ,
- м. Отрадное, 10 мин. пешком от метро офис в ТП «Отрадное», рабочий график 9.00-17.30. Полная занятость, полный день
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по продажам лабораторного оборудования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12551236 на должность Менеджер по продажам химического сырья от компании Файнбер в городе (населенном пункте) Мытищи