от компании (организации): ИП ИП Бабелян С.А. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 12552551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12552551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12552551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер call-центра
В новый call center требуется менеджеры по продажам ( с опытом работы) на иностранных языках. Испанский , Итальянский, Португальский.
РАБОТА ИЗ ДОМА
Кому интересна работа, просьба связаться с нами по Скайпу taxovik72
Требования:
Свободное владение Испанским, Итальянским, Португальским языками. Желательно уметь говорить по русски, но не обязательно. Обучение за счет компании.
Умение работать в СРМ системе. ( мы работаем в Leadvertex)
Умение работать в команде.
Быть ответственным , дисциплинированным, внимательным. Быстро учится.
Работать на результат.
Обязанности:
Обзвон клиентов ( не холодные звонки) с целью продажи товаров общего пользования.
Выполнение чека и апрува.
Соблюдение правил компании.
Дома иметь компьютер переведенный на ваш язык. Должен быть установлен SKYPE , YANDEX , наушники и Оперативная память компьютера(ноутбука) не менее 2Гб, бесперебойный интернет, тишина во время работы
Условия:
Работа из дома. График 2х2 с 12:00 до 22:00
Все чаты и группы, собрания, обучение ведутся по скайпу.
Оплата за подтвержденный заказ. Оплата 2 раза в месяц без задержек, на любую банковскую карту России.
Лучшие менеджеры будут рассмотрены на дальнейшее повышение по службе ( до руководителя отдела)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12552549 на должность Главный специалист по работе с ключевыми клиентами B2B от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва