от компании (организации): Ассоциация Хоккейный Клуб Авангард в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Стратегия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12553277 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12553277 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12553277 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик по автоматизации информационной системы
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-аналитик по автоматизации информационной системы
Координация и проведение работ по обследованию и оптимизации бизнес-процессов Заказчика, сбору и анализу требований, тестированию системы, обучению пользователей, а именно:
- Детальное планирование проведения бизнес-анализа, в т.ч. выбор инструментов бизнес-анализа и разработка шаблонов документов;
- Идентификация всех заинтересованных сторон в проекте;
- Определение ожиданий всех заинтересованных сторон;
- Координация работы бизнес-аналитиков;
- Контроль и приемка работ подрядчика;
- Разработка критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций;
- Проведение моделирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов с использованием инструментальных средств моделирования ARIS;
- Формирование аналитических отчетов после проведения анализа бизнес-процессов в виде таблиц анализа и текстовых комментариев;
- Разработка предложений и рекомендации по внедрению оптимизированных бизнес-процессов и изменению организационной структуры.
- Сбор бизнес-требований/ требований к автоматизации на изменение информационной системы и бизнес-процессов от пользователей системы и участников процесса;
- Анализ собранных бизнес-требований/ требований;
- Согласование с заинтересованными лицами полученных результатов обследования (описанные бизнес-процессы, собранные бизнес-требования и пр.);
- Разработка сценариев тестирования;
- Подготовка инструкций по работе в информационной системе;
- Обучение заинтересованных лиц оптимизированным бизнес-процессам и работе во внедренной информационной системе;
- Подготовка презентаций для Заказчика.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик по автоматизации информационной системы
- Высшее образование (ИТ, контроль качества, Экономика);
- Опыт участия в проектах по автоматизации кросс-функциональных процессов в качестве бизнес-аналитика проекта (полный цикл проекта: от идеи до передачи системы на поддержку);
- Понимание процессного подхода;
- Знание методологий, средств описания и оптимизации бизнес-процессов;
- Знание нотации ARIS для описания бизнес-процессов и опыт работы в среде ARIS Business Designer 7.1;
- Навыки документирования сложных процессов и процедур;
- Опыт участия в проектах по описанию, реорганизации и оптимизации бизнес-процессов в качестве ведущего аналитика – разработчика моделей процессов;
- Знание методов/ подходов к сбору и анализу бизнес-требований и требований к автоматизации;
- Навыки управления бизнес-требованиями и требованиями к автоматизации в соответствии с жизненным циклом требований;
- Желательно – знание предметной области (процессы: бухгалтерский учет/ управленческий учет/ спортивный бизнес (хоккей), управление складом, системы: 1С);
- Желательно – знание стандарта BABoK;
- Навыки управления ожиданиями заинтересованных лиц;
- Навыки календарного планирования и координации выполнения работ;
- Аналитическое мышление и системный подход к поставленным задачам, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Готовность к командировкам в Омск;
- Ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-аналитик по автоматизации информационной системы
- Срочный трудовой договор на период реализации проекта, с возможностью продления на следующие проекты;
- Официальное оформление в штат клуба;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально;
- Оплачиваемые командировки;
- График работы: понедельник -пятница с 09-18.00 или 10.00-19.00;
- Место работы: современный офис в Центре Москвы, ст. метро Киевская, в среде истинных лидеров и мастеров своего дела;
- Возможность участвовать в развитии самого амбициозного спортивного клуба страны.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик по автоматизации информационной системы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12553266 на должность Руководитель проектов от компании ООО ТРАСКО в городе (населенном пункте) Москва