от компании (организации): ООО МайДент24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 12561397 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12561397 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12561397 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Web-аналитик/e-mail маркетолог
Мы набираем в команду одного из ключевых сотрудников – веб аналитика/интернет-маркетолога, человека ответственного, увлеченного своей профессией и мотивированного на результат.
Ваше стремление реализовать свои грандиозные планы стоит выше, чем просто работа за деньги без погружения. Мы ищем человека, который не доверяет готовым ответам, а сам апробирует и находит новые направления в digital сфере.
Мы ищем человека, который любит цифры и любит все анализировать и сегментировать.
ВНИМАНИЕ! Мы ищем сотрудника только на полный рабочий день в офис!
Наши ожидания:
Нам необходим человек, который способен стать частью команды, быть внутри и готов работать "руками"
- Вы все считаете. Тесно работаете с аналитикой. Вам мало Я.Метрики и Google analytics, генерируете свои отчеты. Пользуетесь Power bi, Owox bi и др. Вы различаете подсчет конверсии в зависимости от типа, выбирая верную атрибуцию. Анализируете ассоциированные конверсии;
- Вы вели интернет-магазины с посещаемостью от 10 тыс. посетителей в сутки или любой e-commerce с большим объемом трафика;
- Вы хорошо владеете основными инструментами по привлечению трафика: Target.my.com, Я.Директ, Google Adwords, и др.;
- Активно используете email-маркетинг и это не просто базовая рассылка по базе. У вас есть система. Вы создаете карты триггерных рассылок, проводите A/B тестирования. Строите новые точки соприкосновения с клиентами и испытываете их. Вы сами способны написать продающее письмо и можете научить этому других. Ваши письма делают продажи;
- Удерживаете трафик и приумножаете конверсию силами магазина;
- Сервис в вашем понимании — это конкурентное преимущество. Он же является источником вдохновения, генератором новых идей. LTV одна из основных ваших метрик;
- Вы не боитесь больших целей, они вас вдохновляют
Обязанности работника на вакансии: Web-аналитик/e-mail маркетолог
-
Постановка системы сквозной аналитики (RoiStat или аналоги), построение воронки продаж и периодической отчетности;
-
Внедрение Power BI отчетности и разработка дашбородов. Визуализация данных, подготовка аналитических отчетов в специальных программах;
-
Разработка концепции триггерных E-mail рассылок, Push - сообщений, Pop-up, Up-sell. Запуск и ведение рассылок. Разработка триггерных цепочек, шаблонов писем, сегментация клиентов, обработка поведенческой BigData, персонализация данных;
- Разработка стратегии и плана продвижения компании в интернете по всем каналам;
-
Еженедельные отчеты (CR, CPO, ROI и тд);
-
Увеличение количества заказов, повышение ROI, снижение CPO;
-
Сбор семантического ядра (подбор ключевых слов, минус-слов);
-
Проведение тестов объявлений, корректировка кампаний на основе результатов.
-
Настройка и ведение ретаргетинговых рекламных кампаний;
-
Управление программой лояльности для b2b в CRM системе. Разработка мероприятий, направленных на качественное и количественное увеличение базы данных владельцев карт лояльности. Оценка эффективности, анализ данных, корректировка условий программы лояльности на основании достигнутых данных. Поддержка, развитие, анализ и оптимизация (затрат) программы лояльности;
-
Регулярный мониторинг и анализ статистики, принятие решений на основе аналитики, проверка гипотез;
-
Выбор подрядчиков, подготовка ТЗ, SEO аудит, продвижение сайта в поисковых системах по ключевым запросам, увеличение органического трафика;
-
Проведение A/B тестов с целью подтверждения/опровержения гипотез.
Требования к работнику на вакансии: Web-аналитик/e-mail маркетолог
-
Высшее образование, обязательно опыт работы в e – commerce от 3-ех лет (наличие портфолио и успешных проектов и рекламных кампаний);
-
Глубокие знания инструментов маркетинга, бизнес аналитики;
-
Отличное понимание принципов привлечения трафика;
-
Умение анализировать трафик и строить отчетность;
-
Увеличение количества заказов, повышение ROI, снижение CPO;
-
Отличные знания: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google.AdWords, Google.Analytics (сертификаты Яндекса и Google);
-
Высокие аналитические навыки (сегментирование клиентской базы, управление показателями конверсии, воронкой продаж, понимание и умение управлять экономическими показателями вверенного проекта);
-
Знание методов работы со всеми уровнями воронки продаж, опыт построения автоворонок продаж, ретаргетинг;
-
Опыт работы с BI отчетностью;
-
Знание основ SEO, SERM, продвижения на картах Яндекс, Google, 2Gis, MapsMe;
-
Опыт управления программами лояльности для b2b и b2c и опыт работы с CRM-системами интернет-магазинов, знания и опыт в обогащении баз данных;
-
Опыт управления внешними подрядчиками с повышением эффективности
Условия труда для работника на вакансии: Web-аналитик/e-mail маркетолог
- График работы стандартный: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;
- Офис в центре Москвы по адресу 5-я улица Ямского поля, в 12 минутах пешком от м. Белорусская;
- Стабильная "белая" зарплата, которая состоит из оклада от 120 000;
- Комфортный, дружный коллектив;
- Возможность карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Web-аналитик/e-mail маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12561390 на должность Теплотехник от компании Партнер в городе (населенном пункте) Москва