от компании (организации): CSSSR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 12565885 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12565885 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12565885 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Business Assistant to CEO (Singapore)
Привет, меня зовут Дмитрий Чекин, я управляю группой компаний CSSSR. Я хочу нанять дистанционного менеджера, который снимет с меня большой пласт административной работы. Я ищу исполнительного гиперответственного трудоголика, который заслужит моё доверие.
Что нужно будет делать:
- помогать мне формулировать и ставить цели и задачи для топ-менеджмента компании и контролировать их исполнение;
- работать с документами;
- составлять minutes of meeting;
- вести переписку, постинг в соцсети, телефонные переговоры от моего имени (русский, английский, мандарин);
- взять на себя часть коммуникаций с моими коллегами;
- работать с входящей информацией: фильтровать и структурировать её по приоритетам;
- работать с календарём.
Мне нужно, чтобы у вас были следующие качества:
- высочайшая производительность;
- развитая эмпатия;
- внимательность и исполнительность;
- любовь к языку, выраженная грамотностью и хорошая речь;
- нетерпимость к хаосу.
Минусы:
- ненормированный график. Я буду уважать ваше личное пространство, но если я обращусь к вам ночью, значит, что это действительно важно и срочно;
- нагружать работой буду очень сильно;
- принимая мой офер, вы соглашаетесь, что в ближайшие три года в вашей жизни не будет ничего более важного, чем работа на меня;
- принимая мой офер, вы соглашаетесь работать с информацией, за разглашение которой придется отвечать.
Плюсы:
- будет интересно. Поработаете со мной несколько лет и легко сделаете свой собственный бизнес (или осознанно примите решение не делать);
- работать можно откуда угодно;
- деньги.
Базовые требования:
- юридическая грамотность и умение работать с документами (начиная от форматирования, заканчивая составлением собственных);
- ваш английский должен звучать как у людей из UK или US;
- мандарин (на уровне телефонных переговоров);
- вы должны уметь оптимизировать свое интерактивное окружение под задачи, и уж точно вы не должны ощущать ни малейшего дискомфорта от работы со Slack, приложениями GSuite, приложениями Atlassian (особенно Jira);
- скрам, канбан;
- широкий кругозор.
Хочу быть уверен, что вы прочитали вакансию внимательно: в отклике поставьте смайлик и расскажите, где учили языки.
Откликнуться на эту вакансию: Business Assistant to CEO (Singapore)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12565882 на должность Менеджер по продажам и работе с ключевыми клиентами от компании GLOBALPAS в городе (населенном пункте) Москва