от компании (организации): Kodix Automotive в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 12566115 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12566115 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12566115 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж и развития
Координатор отдела Продаж и развития
Привет! Мы — Kodix Automotive, российская продуктовая IT-компания, разрабатывающая решения для автобизнеса. С нами уже работают более 550 клиентов и крупные марки авто – BMW, Nissan, Infiniti и пр. В рамках расширения бизнеса и выпуска новой версии платформы мы ищем ответственного и внимательного коллегу в направление продаж и развития бизнеса –Координатора отдела.
Уважаемые соискатели, обратите внимание на требования - это очень важно для нас :)
Цель позиции: проактивная помощь команде Развития бизнеса (в частности корпоративному и розничному клиентским отделам)
Что требуется:
- Опыт от 1-3 лет в областях IT/Digital (смотрим узко, с прицелом на развитие внутри компании);
- Высшее образование (желательно юридическое);
- Спокойное отношение к бумажной и рутинной работе;
- Отсутствие боязни перед крупными проектами;
- Чувство юмора и опыт работы в команде;
- Ответственность и скрупулёзность MUST HAVE!
Что нужно делать:
- Взаимодействовать с менеджерами по продажам и аккаунт-менеджерами по вопросам документооборота с клиентами (просмотр договоров, составление приложений/актов, отправка/получение документов и пр.);
- Работать с 1С и CRM Битрикс24 (ведение бюджета, выставление счетов, ведение реестра и пр.);
- Контролировать платежи от клиентов;
- Помогать в подготовке презентаций для клиентов;
- Мониторить рынок конкурентов (цены, предложения и пр.);
- Отчетность (внутренняя, иногда для клиентов).
Что готовы предлагать:
- Территориально мы находимся на ст.м.Технопарк (3-4 минуты);
- Оформление в соответствии с ТК РФ: белая зарплата, отпускные, больничные, пособия; - Работа в офисе 5/2, гибкое начало рабочего дня;
- Согласование отсутствий и длительных отпусков без лишней бюрократии;
- Профессиональные курсы, тренинги, конференции, книги по Вашему выбору за счет компании;
- Система оценки персонала для развития в компании;
- Просторный современный офис openspace, кофе, фрукты, атмосфера креативности, свобода менять пространство вокруг себя;
- Работа в дружном и сплоченном коллективе единомышленников, работа на результат, а не «в корзину»
- 2 больших корпоратива в год (на последнем, мы построили и запустили дирижабль!!!).
- Мы соблюдаем баланс Work vs Life =)
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела продаж и развития
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12566106 на должность Младший менеджер по продажам от компании NAUMEN в городе (населенном пункте) Москва